• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • RAM DISK на DEMAG NC IV
  • Battenfeld BA 500 CDplus, вопрос по работе гидросхемы.
  • Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок
  • Конструирование неоновых знаков, букв
  • Склейка фторопласта на резину
  • 24.02.2021 Татарстанским производителям полимеров нужна федеральная поддержка
  • Адгезия ТЭП и твердых пластиков при литье
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Оборудование для переработки вторсырья
  • Цепные транспортеры от производителя
  • Шнековые транспортеры от производителя
  • Ленточные транспортеры от производителя
  • Металлоконструкции по чертежам заказчика
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Pirelli нашла мощного партнера для выпуска шин в России

Pirelli нашла мощного партнера для выпуска шин в России

05.06.2008

Pirelli нашла мощного партнера для выпуска шин в РоссииГоскорпорация «Ростехнологии», объединяющая вертолетные, двигателестроительные и автомобилестроительные активы страны, совместно с иностранным партнером решила заняться шинным бизнесом. Госкорпорация и группа компаний Pirelli & C. SpA (Pirelli, Италия) подписали протокол о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) по производству и реализации автомобильных шин. Как говорится в сообщении корпорации, переговоры сторон будут идти до 30 сентября этого года, однако уже известно, что в новом СП Pirelli будет отвечать за разработку бизнес-стратегии и управление рабочим процессом. Предполагается, что предприятие будет производить шины для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, а также выпускать металлокорды для усиления шин и автомобильных фильтров. А продукция СП будет предназначаться для рынка России и стран СНГ.
По словам генерального директора РТ Сергея Чемезова, слова которого приводятся в сообщении корпорации, совместное предприятие будет основываться на взаимном стремлении обеих сторон реализовать проект, имеющий значительные промышленные перспективы, сосредоточив производство и продажи на территории России и стран СНГ. «Мы убеждены, что, вступая в партнерство с иностранными компаниями, самостоятельно сможем принимать решения более мобильно», – добавил Чемезов. «Данный протокол о намерениях стал первым шагом к промышленному присутствию группы в России, стране, с которой нас связывает многолетнее деловое сотрудничество и которая в ближайшее время станет одним из важнейших автомобильных рынков в мире», – прокомментировал это событие председатель совета директоров Pirelli & C. SpA Марко Провера.
В 2007 году предприятия шинной промышленности России выпустили 11,8 млн шин для грузовых автомобилей (106,8% к уровню 2006 года) и 29,3 млн для легковых автомобилей (106,5%). Эти успехи, по мнению специалистов Минпрома, во многом обусловлены реконструкцией производства на ряде предприятий. При этом ежегодно российский рынок шин растет на 10–15% как в денежном, так и в натуральном выражении, а отечественные производители достойно выдерживают конкуренцию с зарубежными компаниями только в производстве грузовых шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, явно уступая им позиции в сегменте автомобильных шин класса премиум (шины стоимостью от 100 долларов за штуку), где сосредоточена львиная часть денег этого рынка.
Единственный перспективный отечественный игрок на этом рынке – Amtel-Vredestein (AV, его самое крупное подразделение – шинный комплекс «Амтел-Поволжье» может выпускать в год до 3,3 млн штук шин класса премиум) находится в глубокой депрессии. Накопив в результате реализации беспрецедентной для России инвестиционной программы и сделок по поглощению конкурентов долгов на 779 млн долларов (итоги 2007 года), AV сейчас ведет переговоры об объединении со своим конкурентом – дочерней компанией нефтехимического холдинга «Сибур» «Сибур – Русские шины», которая, со своей стороны, также пока пребывает в процессе реструктуризации. Расширить свое присутствие в премиальном сегменте сейчас пытается принадлежащая нефтяной компании «Татнефть» «Нижнекамскшина» (НКШ) – еще в 2003 году по технологии и на оборудовании той же Pirelli здесь наладили выпуск легковых радиальных шин Kama Euro. Однако максимальный объем выпуска таких шин на НКШ составляет всего 2 млн штук в год, удовлетворяя фактически потребности в них только поволжского рынка.
Тем временем по мере дальнейшей автомобилизации россиян зарубежными машинами спрос на шинную продукцию класса премиум будет только возрастать. За последние три года иностранные производители Michelin и Nokian уже успели построить и запустить в России собственные заводы по производству покрышек. В 2007 году, по словам генерального директора Nokian Tyres в России Андрея Пантюхова, его компания удвоила мощности во Всеволожске, доведя их до четырех млн шин в год. Причем продажи Nokian в России по итогам первых девяти месяцев 2007 года выросли на 52%, превысив показатели в Скандинавии. А ее розничная сеть Vianor в России насчитывает около 130 точек и уже превосходит по размерам AV-TO Amtel-Vredestein. В планах Nokian Tyres довести свои мощности в России к 2011 году до 10 млн шин в год. В этой ситуации, очевидно, и «Ростехнологии» решили успеть запрыгнуть в «шинный» поезд.

expert.ru

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: Независимая иностранная лаборатория по достоинству оценила проппанты от УХП
Предыдущая новость: СИБУРу разрешили продаться кипрской компании


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь