Оптимистичное будущее для пищевых упаковок

Оптимистичное будущее для пищевых упаковокПроизводители упаковки для продуктов питания в Северной Америке и Европе уверены, что объемы продаж будут увеличиваться, ссылаясь на публикации Foodservice Packaging Institute (FPI).

По данным обзора (FPI) за последний год, 85% производителей пищевой упаковки  в Северной Америке ожидают увеличения объемов, в то  время как три четверти прогнозируют увеличение прибыли. В Европе более половины производителей  ожидают улучшения объемов продаж, даже если прибыть останется той же. Большинство респондентов указали, что они будут инвестировать в оборудование, более чем 70% говорят, что будут приобретать новые модели оборудования в этом году. Большинство тех, кто планирует инвестировать, собираются так же приобретать новое оборудование, с целью увеличения доли на рынке и расширения мощностей. На вопрос, с какими общими проблемами сталкивается отрасль, респонденты назвали: увеличение расходов, подавление рентабельности, и общественное восприятие упаковки как отходов.

ПластЭксперт