Новая пленка БИАКСПЛЕНа подойдет для продвижения сигарет

Новая пленка БИАКСПЛЕНа подойдет для продвижения сигаретБИАКСПЛЕН, входящий в СИБУР, вывел на рынок новый вид термоусадочной БОПП-пленки, ориентированной на производителей табачной продукции, сообщила сегодня ПластЭксперту пресс-служба СИБУРа. На сегодняшний день марка уже включена в ассортимент БИАКСПЛЕНа под наименованием «TSHT». 
 
Благодаря поверхностному натяжению нанесение многоцветной флексографической или ротогравюрной печати возможно непосредственно на поверхность самой пленки. Такие потребности возникают у производителей табачной продукции в связи с проведением промо-акций и конкурсов, когда внешний вид определенной партии продукции должен быть изменен.
 
«Ранее производители закупали весь объем подобных пленок у зарубежных компаний. Однако результаты испытаний нашей пленки, которые мы получили в апреле, позволяют говорить о потенциальной смене этой тенденции в будущем. Характеристики продукции не уступают зарубежным аналогам. – говорит директор по маркетингу и продажам БИАКСПЛЕНа Илья Папуша. – В целом, это не столь большие для компании объемы, в районе 10 тонн в месяц. Тем не менее, стратегия компании заключается в том числе в том, чтобы обеспечить отечественных производителей российской продукцией в части БОПП-пленок. С выводом на рынок TSHT-пленки мы закрыли еще один сегмент, приблизившись к импортозамещению в упаковочной отрасли». 
 
Первые промышленные отгрузки пленки начались в первой декаде апреля.