NBA и СИБУР реконструируют площадку «Волгарь» в Тольятти

NBA и СИБУР реконструируют площадку «Волгарь» в ТольяттиПрофессиональная баскетбольная ассоциация NBA и СИБУР объявили о том, что зал во дворце спорта «Волгарь» в Тольятти станет второй баскетбольной площадкой, реконструированной в рамках партнерства сторон, направленного на популяризацию баскетбола в России и продвижение спортивного образа жизни, сообщила сегодня ПластЭксперту пресс-служба СИБУРа.
 
В настоящее время специалисты уже приступили к реконструкции площадки. Торжественное открытие обновленного зала планируется в конце сентября. Церемонию открытия посетит «легенда» NBA, 7-кратный чемпион лиги Роберт Орри, который примет участие в организованном для детей на площадке мастер-классе по баскетболу.
 
Партнерство NBA и СИБУРа предполагает реализацию совместного проекта по модернизации баскетбольных площадок в 10 городах России. Модернизация площадки в Тольятти расширит возможности для обучения и игры в баскетбол, в том числе для сотрудников СИБУРа и их детей.
 
СИБУР и NBA 2 августа открыли в Перми первую площадку, реконструированную в рамках партнерства. Торжественную церемонию посетили «звезды» NBA близнецы Брук Лопес и Робин Лопес.
 
Справка
 
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) — международная спортивная организация, объединяющая три профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития NBA. Ассоциация широко представлена на международной арене: она проводит игры и ведет вещание на 47 языках в 215 странах мира, товары NBA продаются более чем в 125 000 магазинах в 100 странах на шести континентах.
 
По состоянию на конец сезона 2013-2014 гг. в «активных ростерах» клубов NBA числились четыре российских игрока.
 
Всего в ростерах клубов лиги NBA числятся 92 иностранных игрока из 39 стран. Ассоциации принадлежит специализированный телеканал NBA TV, аудитория которого в США охватывает более 60 млн домохозяйств, а также интернет-портал NBA.com, ежедневная посещаемость которого в среднем составляет свыше 26,9 млн просмотров, более половины из них — от пользователей за пределами Северной Америки. NBA также является профессиональной спортивной лигой №1 в социальных сетях: число поклонников, следящих за событиями лиги, ее командами и игроками через различные интернет-платформы, превышает 650 млн человек по всему миру.
 
В рамках программы NBA Cares лига, ее команды и игроки пожертвовали более $237 млн на благотворительные цели, посвятили более 3 млн часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 895 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей.
 
Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней