нАПИСАТЬ НАМ
Личный кабинет
Мы в соцсетях:
ENG
  • Главная
  • Новости
  • На пути к К2010. Китайцы "стреляют первыми" и объявляют революцию в ТПА

На пути к К2010. Китайцы "стреляют первыми" и объявляют революцию в ТПА

На пути к К2010. Китайцы "стреляют первыми" и объявляют революцию в ТПАНастоящей заметкой ПластЭксперт начинает серию статей, посвященных супер-выставке полимерной индустрии К2010, стартующей в немецком Дюссельдорфе всего через 10 месяцев, в октябре 2010 года. Напомним, что дюссельдорфский форум проходит раз в 3 года и событие 2010 года, как и предыдущее в 2007 году корреспонденты ПластЭксперт будут подробно освещать.
Компания Zhafir — дочернее подразделение китайского производителя литьевых машин Хайтиан разработала новую полностью электрифицированную машину для литья пластмасс под давлением, которую и продемонстрировала в ходе «дней открытых дверей» в Германии 26 и 27 ноября 2009 года.
На сегодняшний день «дочка» Хайтиана довольно широко известна (в том числе и в России) своим первым творением — недорогим электро-ТПА Venus.
Руководство Зафир утверждает, что Mercury, как назвали новую линейку машин, установит новые горизонты в литье, так как производители смогут произвести более сложные и трудные для литья изделия.
Компания Zhafir анонсировала новую линейку ТПА довольно давно, причем обещала «революционный дизайн». Основной часть «революции» стала замена стандартных колонн машины  толстыми, плоскими листами по сторонах машины. Эти листы, созданные материнской китайской компанией Haitian обеспечивают ту же самую механическую прочность как и обычные колонны.
Профессор Хелмар Франц, президент Зафира, прославившийся переходом несколько лет назад в Хайтиан из европейской компании Демаг, высоко оценил новую конструкцию ТПА и предрек ей большое будущее. Также в Меркьюри реализованы некоторые другие новинки, в частности в отличие от обычных машин, которые комбинируют пластикацию и впрыск в пределах одного узла, у Mercury есть неподвижный шнек пластикации и отдельный узел впрыска, а в шариково-винтовых парах реализованы некоторые идеи, позволяющие продлить их ресурс. Кроме того, в Зафире работают над проектом исполнения узла смыкания на новых подшипниках, что должно еще более сократить расход энергии ТПА.
Все реализованные ноу-хау по мнению сотрудников компании способствуют, низкому износу, фантастической динамике и высокой скорости новой машины.
По сообщению руководства Zhafir 55-тонная предсерийная машина Меркьри должна быть поставлена на тестирование заказчику уже к концу 2009 года. Готовая к серийному производству версия машины будет продемонстрирована на крупнейшей выставке K2010 в Германии. Там и посмотрим насколько китайцы смогли совершить революцию в литьевых машинах.
Производство новой машины вероятнее всего начнется в 2011году с ТПА с усилием  55 и 135 тонн.

ПластЭксперт

Комментарии

Serjio
02.12.2009
Тут целая ветка есть про электрические машины. В основном она про то что есть и как это есть. Конечно к 2011 году Китай всех обгонит! 8)