Меламиновый пенопласт подошел для крышек двигателей

Меламиновый пенопласт подошел для крышек двигателейЗвукоизолирующий меламиновый пенопласт Basotect TG производства BASF в настоящее время используется в конструкции крышек двигателей Volkswagen EA888, которыми комплектуются выпускаемые в Северной Америке модели Jetta, Golf, Passat, Tiguan и Beetle. Автомобилестроители из концерна Volkswagen выбрали звукопоглощающие элементы на основе Basotect, поставляемые переработчиком пеноматериалов – компанией Rogers Foam (г. Сомервилл, штат Массачусетс, США). Дальнейшая сборка деталей крышек для двигателей осуществляется поставщиком первого уровня – компанией Exo-s (г. Шербрук, Канада). Об этом сегодня сообщает пресс-служба BASF.
 
«Для того, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся североамериканским стандартам, которые регламентируют эффективность расхода топлива и объёмы выбросов, автомобилестроители используют двигатели меньшего размера с более высокой производительностью и прямым впрыском топлива», - говорит Холли Вудард, специалист по продвижению продуктов Basotect на рынках Северной Америки. – «Эти двигатели отличаются повышенными уровнями нагрева и шума, что влияет на комфорт для водителя и пассажиров. Автопроизводители и поставщики всё активнее ищут новые материалы, способные помочь в решении этой проблемы». Крышки двигателей, при изготовлении которых компании Exo-s и Rogers Foam используют пенопласт Basotect® TG производства BASF, удовлетворяют запросам Volkswagen.
 
Продукт Basotect TG – это единственный термореактивный пеноматериал на основе меламиновой смолы, изготавливаемый специально для дальнейшего горячего формования. Такой подход позволяет производить трёхмерные компоненты сложной формы, а также индивидуализированные детали для конструкций, размещаемых в ограниченных пространствах.