Magna арендовала цех для выпуска автокомпонентов в Петербурге

Magna арендовала цех для выпуска автокомпонентов в ПетербургеКанадская Magna International, занимающаяся производством автокомпонентов и выпуском автомобилей «под заказ», ничуть не смущаясь пресловутым кризисом, готова приступить к изготовлению в Санкт-Петербурге комплектующих для предприятий зарубежных компаний, расположенных в автомобильном кластере Северной столицы, взяв в аренду производственные площади у холдинга Ижорские заводы.
Magna арендовала на три года цех площадью 12 тыс. кв. м на территории Ижорские заводы у компании СМ Дор, сообщила Colliers International, которая выступала агентом Magna. По словам представителя компании Дэниела Витцани, в этих помещениях Magna собирается в I квартале 2009 года наладить производство пластиковых деталей интерьера и экстерьера автомобилей. Как заявил Витцани, первым покупателем этой продукции станет российский завод Ford. Magna ведет также переговоры с другими автопроизводителями.
По оценке руководителя отдела индустриальной недвижимости GVA Sawer Алексея Николаева, аренда могла обойтись в $360 тыс. - $480 тыс. в год, пишут Ведомости. Оборудование для цеха Magna привезет с одной из своих площадок в Европе, утверждает один из консультантов компании.
Ford предварительно договорился с Magna о покупке бамперов, говорит менеджер по связям с общественностью Ford в России Екатерина Кулиненко.
Magna решила построить завод в Петербурге два года назад. На это компания была готова потратить около $50 млн. В декабре 2006 года городское правительство выделило Magna 30 га земли в промзоне «Шушары» рядом с заводами Toyota, General Motors и строящимся Suzuki. Работа над строительством предприятия в Петербурге продолжается, говорит Витцани. Чиновник петербургской администрации добавляет, что площадка на Ижорских заводах — временная. После того как будет построен завод, Magna перенесет туда производство.
Также Magna в ближайшее время планирует подписать соглашение о строительстве завода по выпуску пластиковых деталей в Калужской области, рассказал чиновник областного правительства. По его словам, стоимость проекта составит несколько десятков миллионов евро, завод с 2009 года будет выпускать комплектующие для завода Volkswagen. Договоренности с Magna о поставках подтвердил представитель Volkswagen Андрей Гордасевич.
Российский авторынок останется одним из крупнейших в мире. В самой компании недавно объявили, что в 2008 году ожидает сокращения объема производства в Северной Америке с 15,1 млн машин (в 2007 году) до 12,8 млн, в Европе — с 15,8 млн до 14,9 млн штук. Поэтому таким производителям, как Magna, необходимо «застолбить место» в стране, где рост продаж машин может вновь начаться уже в 2010 году.

colesa.ru