Коронавирус. Unilever запустила 70-градусные "Бархатные ручки"

Unilever упаковка вторичный пластикКомпания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой "Бархатные ручки", сообщила сегодня компания ПластЭксперту. Так Unilever отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране. 

Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever - ООО "Аэрозоль Новомосковск", расположенного в Тульской области. Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно.

"Слаженная работа, поддержка партнёров и искреннее желание каждого участника команды проекта помочь российским гражданам преодолеть беспрецедентную эпидемиологическую ситуацию - всё это позволило нам запустить новый продукт с рецептурой, до сегодняшнего дня не представленной в портфеле Unilever в России, в рекордные сроки - всего за 30 дней от идеи до реализации", - комментирует Екатерина Агеева, директор по маркетингу бренда "Бархатные ручки" и средств по уходу за кожей Unilever в России, Украине и Беларуси.

Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности - аптеках и магазинах у дома.