• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Производители фильер для ПВХ-окон
  • "Англичанка гадит" или кто объявил форс-мажоры
  • Оборудование для литья поликарбоната
  • Rosmould | Rosplast 2021
  • Открывает пресс форму во время впрыска
  • вакуум формовка ударопрочного полистирола проблема
  • Склейка фторопласта на резину
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Весы вагонные электронные РД-Д
  • Весы для взвешивания крупного рогатого скота
  • Платформенные складские весы
  • Автомобильные весы для статического взвешивания 80 тонн
  • Автомобильные весы для статического взвешивания 60 тонн
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Корейские шины могут заменить китайские на рынке США

Корейские шины могут заменить китайские на рынке США

26.11.2009

Корейские шины могут заменить китайские на рынке США Продолжающиеся разногласия между Соединенными Штатами и Китаем по поводу новых пошлин на импорт шин поможет корейским компаниям усилить позиции на американском рынке, говорится в заявлении государственного торгового агентства Южной Кореи, передает шинный портал colesa.ru. 
 
Трения между двумя экономическими гигантами продолжают усиливаться, и как заявило Корейское Агентство по Развитию Торговли и Инвестиций KOTRA производители Южной Кореи смогут воспользоваться ситуацией и увеличить обьемы продаж своей продукции, в том числе и автомобильных шин, на американском рынке.

В сентябре этого года Вашингтон решил ввести дополнительные пошлины в размере 35% на импорт шин из Китая, которые будут действительны следующие три года.

В ответ китайское правительство инициировало антидемпинговые и антисубсидиарные расследования в отношении американских компаний, экспортирующих автомобили и мясо курицы. В этом году Китай экспортировал в США автомобильных шин на сумму 1.3 миллиарда долларов, тогда как из США было поставлено автомобилей на сумму 800 миллионов, и мяса курицы на сумму 376 миллионов долларов.

Президент США Барак Обама ввел заградительные пошлины, чтобы замедлить рост объемов импорта китайских шин на американском рынке, который, как заявил Профсоюз сталелитейщиков USW, привел к увольнениям тысяч американских рабочих.

Разъяренный Пекин обвинил США в прямом нарушении правил свободной торговли, и с тех пор в этот спор уже были вовлечены производители стальных труб, автокомплектующих, а также компании занимающиеся распространением кинофильмов и музыки.

Учитывая сложившуюся ситуацию, как заявляет KOTRA, корейские шины будут более конкурентоспособны, и существует даже возможность роста торговой надбавки.

При этом, южнокорейские компании, выпускающие шин на территории Китая, не понесут значительных убытков вследствие спора США и Китая, поскольку они просто переключатся на другие экспортные рынки.

Впрочем, дополнительную прибыль на американском рынке тоже придется ждать, поскольку, как сообщают некоторые источники, китайские компании сохранили на территории Америки значительные товарные запасы до того, как Барак Обама одобрил принятие пошлин.

В заявлении KOTRA также говорится, что именно корейские производители получат наибольшую прибыль от ограничения импорта китайских шин, которые всегда были более привлекательны для американских потребителей из-за низкой цены.

В то же время, отмечается, что немедленного эффекта от торговой войны США и Китая для корейских производителей наблюдаться не будет.

Гвон О-Сок (Kwon Oh-Suk), директор KOTRA, отметил, что корейским компаниям не следует чересчур полагаться на благоприятные в данный момент обстоятельства. «Это не должно лишь возможностью для наших производителей увеличить свою рыночную долю в США. В долгосрочной перспективе, они не смогут выстраивать свою стратегию, основываясь на этой ситуации».

 

ПластЭксперт
 


Комментарии: Обсудить на форуме

Следующая новость: «Пласткард» недоплатил в бюджет 370 млн рублей
Предыдущая новость: Портмолд предлагает подготовиться к новому техрегламенту


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь