K2007. Декорирование в форме на электроТПА - вот наше будущее

K2007. Декорирование в форме на электроТПА - вот наше будущееТехнология декорирования литьевых изделий в форме (in-mold labeling или in-mold decoration) стала одним из элементов «капсоревнования» на проходящей в Дюссельдорфе выставке K2007.
Если на прошлогодней Fakuma-2006 производители литьевой техники делали основной упор на применение композиционных изделий из двух и более материалов, по технологиям би- и трикомпонентного литья, сендвич и моносендвич, то на К подобных опытов значительно меньше. Бал правят IML и новые электрические машины, появившиеся вслед за японцами и Husky у всех более-менее ведущих поставщиков ТПА. Причем очевидная тенденция комбинации этих двух «китов» германского форума – использования технологии декорирования почти определяет применение скоростной и экономичной электрической машины, а также ряд других опций, таких как скоростные роботы, транспортеры и т.п.
Из «живых» образцов, полученных прямо на в ходе выставки, впечатляет продукция опытнейшего бойца – Husky (см. фото на форуме ПластЭксперт), а вот любимая в России машина BMB показала проблемы с качеством, хотя возможно что тут сказался человеческий фактор – квалификация наладчика от BMB. Demag и Arburg в данном вопросе можно причислить к крепким середнячкам.
Из материалов для литья упаковки можно выделить высокотекучие сополимеры от Borealis, которые применило большинство производителей ТПА. Что касается литьевых циклов, то они примерно равны у каждого производителя (в пределах 3 с). Формы также из премиум сегмента немецкого производства. Таким образом, скоростное литье все больше внедряется на территорию одноразовой упаковки, где совсем недавно единолично хозяйничало термоформование.

А.Кузнецов


ПластЭксперт

Комментарии

Александр
29.10.2007
Несомненно это будущее. Хочется больше информации и фото с места события.
ПластЭксперт
29.10.2007
Фото с мест сражений.
ПластЭксперт
29.10.2007
А вот компания BMB немного подкачала.... но работает быстро, вот-вот взлетит!
Александр
02.11.2007
Всегда считалось что электрический Тпа - очень дорогие. Поэтому например никто не брал японцев. Неужели налетай-подешевело??
Валерий
03.11.2007
Всегда считалось что электрический Тпа - очень дорогие. Поэтому например никто не брал японцев. Неужели налетай-подешевело?? становятся массовыми - дешевеют...
ISV
04.11.2007
Как только будут внедрены альтернативные источники электроэнергии то элероТПА займут достойную нишу в производстве. Представте на крыше предприятия солнечные батареи и Рао без прибыли.
Ксения
04.11.2007
В нашей стране перспективней технология использования ветра. Мне на выставке прорекламировали электрические ТПА и большим достоинством оказалось, что они потребляеют меньше электричества, чем гидралические ТПА. Из минусов: - стоимость, - пока не предлагаю ТПА с большим усилием, в пределах до 500 тонн.
Валерий
05.11.2007
Из минусов: - стоимость, - пока не предлагаю ТПА с большим усилием, в пределах до 500 тонн. а все-таки, насколько электрический ТПА дороже гидравлического? И не покроет ли эту разницу экономия на электроэнергию, периодическую смену гидравлического масла?...
Michael
07.11.2007
В корень смотрите Валерий...... Уверен если внимательно подсчитать то....... еще как покроет...... А если вспомнить, что одним из условий вступления России в ВТО - подтягивание цен на энергоносители, ...... И тогда народ поймет почему "глупые" америкосы и японцы так любят электрику. Говорят оссобенно выгода ощутима на больших циклах... Взять к примеру время охлаждения Гидравлическая машина - Электродвигатель насоса вращается потребляя ток холостого хода Электрическая не потребляет НИЧЕГО! (нагрев материального цилиндра -одинаков на обоих типах) Добавьте к этому отсутствие гидравлического масла, фильтров тонкой очистки (которые начинают голосить о своей засоренности именно в ту минуту, когда у тебя план горит), тишину и хорошую повторяемость цикла....... Тут есть о чем задуматься, и поразмышлять почему электрику на К'шоу показали даже китайцы-тайваньцы....... ПластЭксперт в лице М. Кузнецова очень точно подметил, что у всех более-менее ведущих европейских поставщиков ТПА появилась электрика вслед за японцами у которых несколько поколений и серии специального назначения............ С чего бы это народ?
Ксения
07.11.2007
А действительно, давайте сравним цены на машины. Я думаю, они больше скажут, чем все хвалебные сообщения. ТПА 250 тонн