«Итэлма» переводит корпуса ЭРА ГЛОНАСС с недружественного композита на российский
Ведущий российский разработчик и производитель электронных решений для автотранспорта компания «Итэлма» переходит с материала BASF Ultraform на материалы лидера отечественной компаундирующей промышленности НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Об этом сегодня ПластЭксперту сообщили в НПП. Российские решения оказались не просто достойной заменой импорту, но и показали более высокую технологичность при переработке, позволив не менее чем на 10 % уменьшить цикл литья каждого изделия.
Системы ЭРА ГЛОНАСС устанавливаются в автомобили в качестве бортового навигационно-связного устройства экстренного реагирования. Оснащение всех выпускаемых в РФ и ввозимых в страну пассажирских и грузовых транспортных средств данными системами, согласно закону, является обязательным.
Компания «Итэлма», ежемесячно выпускающая 70 тысяч терминалов ЭРА ГЛОНАСС, с 15 сентября полностью переходит на российские компаунды для производства корпусов и крышек электронных устройств. «Корпус будет производиться из Армалоя, трудногорючего материала на основе смеси поликарбоната, а крышка – из Армлена, композиции на основе полипропилена с 15% наполнением тальком», – рассказывает Владимир Митрофанов, заместитель управляющего директора компании «Итэлма».
Эксперт отмечает, что российские материалы показывают высокие качества при производстве корпусов для терминалов ЭРА ГЛОНАСС: изделия, созданные из них, полностью соответствуют требованиям технических регламентов. При этом за счет высокой технологичности марки Армалой удалось сократить цикл литья с 42-44 секунд до 38. Это позволило добиться 10-процентного снижения трудоемкости при изготовлении корпусов терминалов.
«Показатели, которые демонстрируют наши марки при переработке и непосредственно в готовых изделиях, а также высокая оценка специалистов компании «Итэлма», являющейся безусловным лидером российского рынка электронных решений для автотранспорта, говорят о высоком потенциале, который имеют российские производители компаундов при создании функциональных и высокотехнологичных материалов», – комментирует Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
Он акцентирует особое внимание на том, что материалы ведущего российского компаундера содержат, как минимум, 90 % российских составляющих и только 10 % компонентов ввозятся из дружественных стран. Компания является флагманом локализации полимерных композиционных материалов в таких отраслях как автомобилестроение, производство крупной бытовой техники и электротехники.