Demag проводит очередное сокращение

Demag

     На днях президент DPG (Demag Plastics Group’s )  Брайен Бишоп и главный финансовый управляющий Уильям Торнтон сделали заявление о массовых сокращениях служащих в немецком подразделении компании. Сокращения начнутся с 28-го августа и в первую очередь коснутся персонала задействованного в производстве и разработке оборудования.

По словам представителей компании, данное сокращение является заключительным этапом реструктуризации компании, о котором было объявлено в прошлом году.  Доктор Клос Эркес, управляющий DPG в Германии сказал в пресс-релизе, что данные шаги, в первую очередь, вызваны падением спроса на оборудование компании со стороны северо-американского рынка.

Представители компании DPG  отметили, что в их планах нет сокращения производства в Китае и Индии.

ПластЭксперт.

Комментарии

ALexx
04.07.2007
Видать и до Северной Америки китайские ТПА добрались...
МихалИваныч
04.07.2007
До Америки они давно добрались. Видел как янки на своем аналогичном форуме обссуждали можно ли работать на китайских ТПА, и насколько долго :D Но Демаг - это все-таки пока Европа (ну только наполовину Китай)
ALexx
04.07.2007
Мда. Я к Демагу всегда относился как к чему-то ТАКОМУ. Первая литьевая машина которую в жизни увидел. Хотя и не последняя.
Александр
04.07.2007
Но Демаг - это все-таки пока Европа (ну только наполовину Китай) Когда последний раз говорил с демаговцами - клялись, что машины чисто европейской сборки. Китай - ноу!
Валерий
04.07.2007
Но Демаг - это все-таки пока Европа (ну только наполовину Китай) Когда последний раз говорил с демаговцами - клялись, что машины чисто европейской сборки. Китай - ноу! Демаги и российской сборки есть... :D
ALexx
04.07.2007
Есть, вроде Барс называется. Но отзывы поначалу были не очень лестные. Как то у людей в гостях смотрю на эти Барсы, и высказываю им свое мнение, а в метре у машины рабочие копошатся. Высказался я, значит, один из этих рабочих поворачивается и злобно так молчит. А на спецовке у него красуется надпись "Demag Пласт Сервис". Обиделся наверное. :(
МихалИваныч
04.07.2007
Вообще само слово "барс" уже попахивает Китаем. Помните в 12 стульях - мех шанхайских барсов :D Они бы ТПА как-нибудь патриотичнее назвали, медведь что ли. Глядишь и заработали бы!
Валерий
05.07.2007
Факт в том, что немцы, проектируя Барс, зачем-то пытались адаптировать его к "российским условиям". Это вылилось у них, совешенно непонятно почему, в облегченной станине, тонким плитам, урезке других функций... не знаю, может для удешевления... В итоге получился такой отстой, что производство свернули из-за потока претензий...
МихалИваныч
05.07.2007
Ну что непонятного Валерий! Хотели сделать "народный автомобиль". Но такое возможно только в КНР!
Александр
05.07.2007
О том и речь, что Демаг как и автомобиль должен быть немецкий. Не немецкий Демаг - мертвый Демаг... :(