• Главная
  • Новости
  • Цены на каучук могут вынудить индийских шинников сократить производство

Цены на каучук могут вынудить индийских шинников сократить производство

Цены на каучук могут вынудить индийских шинников сократить производство Рост стоимости каучука стал настоящим бедствием для шинных компаний Индии, и как сообщает Financial Express, ведущие производители страны рассматривают возможность сократить производство, чтобы уменьшить свои расходы.

«У нас нет других альтернатив, кроме как сокращать объемы производства», — заявил председатель индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) Нираж Канвар (Neeraj Kanwar) в письме министру финансов страны Пранабу Мухерджи (Pranab Mukhergee). Г-н Канвар, который также является вице-президентом и содиректором Apollo Tyres, попросил у министра встречи для обсуждения каучукового кризиса. Помимо высоких цен местные производители также несут убытки из-за снижения производства каучука в самой Индии и завышенных, по мнению шинников, пошлин на импорт этого важнейшего сырья для шинной промышленности.

Сейчас действующие пошлины на ввоз натурального каучука равняются 20%, и пока что просьба шинных производителей позволить импортировать до 100,000 тонн на льготных условиях удовлетворена не была. Требования ввести фиксированные пошлины в размере 20 рупий с килограмма также остались без ответа. «При современном уровне цен одни только пошлины на импорт уже достигают 40 рупий за кг, что делает ввоз просто невыгодным», — комментирует генеральный директор ATMA Раджив Будхраджа (Rajiv Budhraja).

Само время наступления «каучукового кризиса» также оказалось крайне неблагоприятным, сообщают colesa.ru. Как отмечает г-н Канвар, не так давно на внутреннем рынке начался быстрый рост спроса, и шинные компании вовсю начали осуществлять проекты по расширению существующего производства и строительству новых промышленных комплексов. При этом индийским шинникам приходится конкурировать с китайскими производителями, тогда как пошлины на импорт каучука в Китае сейчас равняются 5.2%. Кроме этого структура пошлин в Китае позволяет импортерам платить 176 евро за тонну каучука, что все равно меньше, чем в Индии.

 

ПластЭксперт