БАСФ предлагает новые материалы вслед за ужесточением требований ЕС
С начала августа 2008 г., когда вступили в силу новые стандарты GMP для материалов, вступающих в контакт с пищевыми продуктами, утвержденные для стран ЕС, концерн BASF предлагает целый ряд новых модификаций своих технических пластмасс для изготовления изделий, вступающих в контакт с продуктами питания, сообщает пресс-служба концерна. В их числе модификации ПА 6.6, такие как, например, Ultramid® A3K FC (неармированный) и Ultramid A3EG6 FC, а также модификации ПБТ с наполнителями, такие как неармированный Ultradur® B4520 FC и армированный стекловолокном Ultradur B4300 G6 FC. Помимо этого, концерн предлагает три базовых полимера Ultradur FC. Аббревиатура FC обозначает, что данный продукт может использоваться для изготовления изделий, вступающих в контакт с пищей.
Новые стандарты GMP в отношении пластмасс, вступающих в контакт с пищевыми продуктами, предусматривают, что производители должны внедрить более эффективную систему контроля качества и контроля за технологическими процессами. Концерн BASF всегда придерживался самых жестких стандартов безопасности при производстве пластмасс, которые поставлялись для использования в пищевой промышленности. Новые правила требуют от производителей пластмасс предпринять дополнительные действия, направленные на правильный выбор и оценку материалов, а также еще более тщательное документирование процессов и усиление контроля качества. При поставке своей продукции концерн BASF выдает заказчикам сертификаты, подтверждающие ее соответствие требованиям, принятым в ЕС.
Новые требования законодательства ЕС
Распоряжение EC № 2023/2006 “О стандартах GMP” вступило в силу 1 августа 2008 г. Оно является частью законодательства ЕС, регулирующего производство материалов и продуктов, вступающих в контакт с пищей (1935/2004/EC). Целью различных законодательных норм и правил в этой области является предотвращение загрязнения пищевых продуктов на всех этапах цепочки поставок, поскольку такое загрязнение может негативно сказаться на здоровье потребителей.