«Автокомпонент» ищет ниши на упавшем рынке

«Автокомпонент» ищет ниши на упавшем рынкеНижегородское издание "ДК" взяло интервью у генерального директора крупнейшего производителя автокомпонентов из РФ ЗАО «Управляющая компания Автокомпонент» Алексея Сафронова. Группа Компаний «Автокомпонент» не только продолжает развивать свое традиционное производство деталей для автомобилей, но и занимается разработкой новых направлений, делая ставку на широту возможностей и наработанных компетенций, отмечает господин Сафронов.
 
Отвечая на вопрос издания "как отразился экономический кризис на отечественном рынке автокомпонентов и конкретно на вашем предприятии?", руководитель «Автокомпонента» в частности ответил:
 
В этом году значительно упали объемы производства у всех компаний. Некоторые заводы в России совсем закрылись. Ко всему прочему отмечу, что большинство банков признали автопроизводство рискованным и кредиты на него почти не выдаются. В то же время принята программа по поддержке тех компаний, которые приняли решение диверсифицировать бизнес. Поэтому государство поддерживает такие предприятия всевозможными субсидиями.
 
В 2015 г. главным достижением «Автокомпонента» стало сохранение лидирующей позиции в  отрасли и штата сотрудников, несмотря на тяжелую экономическую обстановку. Кроме того, были созданы отдельные структурные подразделения из высококвалифицированных специалистов, отдельно занимающихся вопросами диверсификации производства.
 
При сохранении хорошей позиции на рынке автопрома, мы хотим снизить зависимость от него. Уже сейчас в ассортименте предприятия более 2700 наименований продукции из пластика. Речь идет не только о деталях для автомобилей, но и об элементах строительных коммуникаций, таре, бытовой технике, посуде, столах, стульях и т.д. Последние кризисы показали, что автопром - это самое уязвимое направление бизнеса. У нашего предприятия есть возможности для освоения новых направлений, основанных на производстве из полимеров - конечно, загрузка оборудования при производстве машин уменьшилась, но это можно расценивать и как плюс – освободились места для другой продукции.