«Амтел» хочет вернуться на европейский рынок

«Амтел» хочет вернуться на европейский рынокГендиректор ООО «Амтел-Черноземье» Виктор Тулук вчера заявил журналистам, что рассчитывает восстановить докризисные объемы производства на предприятии в 2010 году, сообщает «Коммерсантъ-Воронеж».

Планы компании включают выпуск 2 млн шин, что в полтора раза выше, чем в 2009-м, и получение выручки на уровне 8 млрд рублей. Господин Тулук напомнил, что в первые шесть месяцев 2009 года из-за резкого снижения спроса завод произвел не более 40% объема за аналогичный период 2008-го. Но летом, по его словам, «ситуацию удалось переломить», и по итогам второго полугодия «Амтел-Черноземье» выпустил 938,2 тыс. шин, что на 20,8% больше, чем за аналогичный период 2008-го. Перемены в работе воронежского завода и планы по дальнейшему улучшению ситуации Виктор Тулук связывает с приходом в головную компанию «сильного антикризисного менеджмента» и созданием консультативного комитета в лице представителей А1, инвестподразделения «Альфа-групп».

Согласно заявлению Виктора Тулука, в 2010 году «Амтел» намерен активизировать сбытовую политику и маркетинг, а также обновить линейку продукции. «Мы планируем восстановить утраченный доступ к европейскому рынку и усилить присутствие в ближнем зарубежье – на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Увеличить экспорт более чем в два раза – до 760 тыс. шин, что составляет порядка 12,5% общего объема производства шинного холдинга. Вернуть долю рынка уровня 2008 года в 22% против 10% в 2009-м. Затем, продолжая экспансию, мы собираемся достигнуть 28%, как в 2007-м, далее – 39%, как в 2006-м», – рассказал господин Тулук. В головном офисе «Амтела» вчера подтвердили фактическую сторону заявлений топ-менеджера, но от более подробных комментариев отказались.

 

ПластЭксперт