Реклама. Компания «АЛЕКО» меняет формат участия в выставках
За последние полгода ГК «АЛЕКО» приняла участие в двух масштабных отраслевых мероприятиях: К2019, г. Дюссельдорф, Германия и Интерпластика 2020», Москва, Россия. Об этом ПластЭксперту сообщили сегодня в компании из Ростовской области. Учитывая стратегию развития компании на ближайшие 3 года и объем ресурсов (финансовых, человеческих и временных), затраченных на участие в крупных международной и российской выставках, компания приняла решение изменить формат участия в экспо-мероприятиях на территории России. ГК «АЛЕКО» продолжит присутствовать на них, но не будет выставлять на стендах крупногабаритное оборудование, которое готово демонстрировать у себя на производственных площадях.
В конце января (28-31) компания ГК «АЛЕКО» приняла участие в крупнейшей российской отраслевой выставке «Интерпластика 2020». В этом году компания была представлена сразу тремя стендами, расположенными в соответствующих тематических павильонах. Суммарная площадь экспозиции составила 170 кв.м., что позволило компании войти в пятерку крупнейших экспонентов выставки.
Компания выставляла оборудование как собственного производства «Алеко Машинери»: система контроля и управления разнотолщинностью пленки Алеко, системы дозирования (гравиметрическая и волюметрическая), система контроля экструзии, так и оборудование партнеров. Автоматическая двухручьевая линия для производства пакетов типа «фасовка», «майка» в рулоне, модели «STBCR-40+OS» Cosmo Machinery (Тайвань) и каскадная линия грануляции Krieger 100i, Genius Machinery (Тайвань). Последняя машина была представлена в павильоне 8.1 в рамках нового спецпроекта выставки «Recycling Solutions», посвященном вторичной переработке пластика. Участвуя в данном проекте, представитель «АЛЕКО» стал одним из спикеров на конференции по переработке пластика с провокационной, но актуальной темой: «Как делать деньги из мусора?».
Несмотря на масштабную экспозицию, выставить весь перечень крупного оборудования, которое разрабатывает и производит «АЛЕКО» на таком мероприятии невозможно. Бесспорно, выставка «Интерпластика» – знаковое событие для российских участников рынка, ведь это повод встретиться с партнерами, узнать о новинках и оценить состояние отрасли в целом.
Проанализировав участие в обеих выставках («К2019» и «Интерпластика»), в очередной раз подтвердилось, что компанию «АЛЕКО» в России и ближнем зарубежье знают практически все игроки полимерного рынка. При этом эффективность встреч с нынешними и потенциальными партнерами компании в целом не зависит от представленного на выставке оборудования. Многие лично были на производстве «Алеко-Машинери» в г. Азове, знакомы не только с менеджерами, как в большинстве компаний, продающих оборудование, но и с разработчиками-конструкторами, специалистами сервисной службы «АЛЕКО-Сервис».
А вот зарубежный рынок пока продолжает знакомиться с российским производителем оборудования, несмотря на уже имеющихся в Европе клиентов. Стратегия развития компании «АЛЕКО» давно вышла за пределы отечественных границ и участие в выставках уровня «К-шоу» – неотъемлемая часть этого пути. В планах компании участие и в других иностранных выставках, таких как: Chinaplas (Китай), NPE (США), PlastIndia (Индия). За анонсами следите на сайте компании.
В связи с этим руководство компании «АЛЕКО» приняло решение изменить маркетинговую стратегию и выставлять крупногабаритное оборудование только на иностранных выставках, а в российских принимать участие, не представляя на стенде большие машины. Компания всегда открыта для демонстрации выпускаемого оборудования в естественной среде использования на собственных площадях в 40000 кв.м как в индивидуальном порядке для клиента, так и в рамках «Демо-дней» и других собственных тематических мероприятий, которые уже становятся хорошей традицией.
Таким образом, ГК «АЛЕКО» готова стать не просто единственным крупным в России производителем полимерного оборудования, но и площадкой для востребованного профессионального общения.