Список тематических статей
Сплав, окрашиваемый в процессе производства
Сплав найлона и ABS от Bayer (офис в США в Питтсбурге) является самым новым претендентом для изготовления деталей кузова автомобиля, которые можно окрашивать прямо при производстве. Таким образом, новый Triax LP 3155 бросает вызов сплавам найлона и РРО Noryl GTX от компании GE Plastics.
В компании Bayer сообщают, что марка Triax выдерживает двадцатиминутное воздействие температур от 1700 до 2000 C (3380 до 3920 F) для отверждения при нагревании проводящих грунтовых покрытий. В Bayer говорят, что у этой марки HDT 1940 C (3810 F) при 264 фн. на кв. дюйм по сравнению со 1800 C (3560 F), которые имеет Noryl GTX. По имеющимся данным, это приводит к повышению эксплуатационных характеристик на более, чем 100%, при проведении практических испытаний осадки под воздействием температур (см. график). Bayer также заявляет, что новая марка Triax имеет CLTE (коэффициент линейного теплового расширения) на 14% меньше, чем у GTX, усадку на 27% ниже, а также прочность, которая выше на 78%. Сообщается также о хорошей эластичности.
Между тем, нидерландская компания GE Plastics Europe (офис в США в Питтсфилде, Массачусетс) в июле прошлого года представила более теплостойкий вариант своего проводящего Noryl GTX для онлайновой покраски. Noryl GTX 975 используется для изготовления откидной дверцы топливного бака «Ягуара».
Во время выставки GEP Europe представила еще два новых автомобильных материала. Один из них это Cycolac DL100 ABS, марка со сниженным запахом, которая соответствует очень строгим ограничениям для Volkswagen по выбросам летучих веществ, содержание которых не должно превышать 50 ппм.
GE начала испытания новой линии сплавов Cytra из ABS/PBT, предназначенных для того, чтобы придавать без окраски однородный приглушенный внешний вид внешним компонентам автомобиля. Cytra также предназначена для того, чтобы обеспечивать хорошую ударопрочность, поскольку ABS с низкой глянцевостью имеет недостаточную ударопрочность.