Список тематических статей

Найлоны, устойчивые к воздействию топлива

Поставщики заявили о наличии новых систем найона 12, приспособленных для использования в топливных системах автомобилей. Degussa High Performance Polymers  (ранее Creanova) обладает специальным найлоном 12 Vestamid, разработанным для возвратных труб дизельных систем впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, расположенных рядом с двигателем. Он обладает улучшенной устойчивостью к воздействию топлива при температурах до 1250 C (2570 F). Офис компании Degussa в США расположен в Парсиппани, Нью-Джерси.

Ube в Японии (Ube America, Inc., Нью Йорк) разработала Ubesta 3020 X 25 L, найлон 12 для экструзионного покрытия металлических топливных или тормозных труб. Это специальная марка, предназначенная для последовательной экструзии тонких слоев без геля. По имеющимся данным, его проще наносить, чем предыдущие покрытия из PVF, у него также лучшая устойчивость к  расслаиванию и ударному воздействию.

Кроме того, Ube представила найлон 5034 UC 2, композит с наноглиной сополимера найлонов 6/66 для изготовления топливных труб с высокими барьерными свойствами. С ним можно осуществлять соэкструзию внутренних и внешних поверхностных слоев найлонов 6 и 12 в сочетании со связывающим веществом.

Ube также имеет новый вид найлона 12 Ubesta для производства соединительных муфт газопроводов. Как сообщают в Ube, они дают повышение прочности соединения в четыре раза при неразъёмном раструбном соединении пластмассовых труб, выполняемом с предварительным смачиванием контактных поверхностей растворителем, если труба сделана из найлона 12. Компания рекомендует найлон 12 в качестве альтернативы газовой трубе из HDPE, поскольку его более высокая прочность на разрыв под действием внутреннего давления позволяет использовать более высокое эксплуатационное давление или же сэкономить до 40% веса за счет уменьшения толщины стенок для тех же значений номинального давления. Считается, что уникально высокая молекулярная масса Ubesta позволяет осуществлять производство простой и стабильной экструзией даже трубы большого диаметра.

Среди неармированных конструкционных термопластов для автомобильных применений была пара новых сплавов Orgalloy компании AtoFina Chemicals, Inc., Филадельфия. Рецептура одного из них составлена для соэкструзии в качестве тонкого устойчивого к образованию царапин верхнего слоя на полипропиленовую внутреннюю отделку. Сообщается, что он дает матовое поверхностное покрытие и пониженную чувствительность к влаге. Другая новая марка, Orgalloy LT 4060 ES, предназначена для выдувного формования деталей, которые используются под капотом автомобиля. По имеющимся данным, она обладает теплостойкостью до 1500 C и прекрасной устойчивостью к воздействию химических веществ. Также имеется новый Orgalloy LT 5050 T6L, предназначенный для производства эластичных шлангов высокого давления для кондиционеров. Не содержащий пластификатора продукт имеет прекрасные химические барьерные свойства, в также хорошую износостойкость.


Возврат к списку

Наши публикации в соцсетях: