Список тематических статей

Cмолы для автомобильных применений

Новый PC/ABS компании BASF (Офис в США в Маунтоливе, Нью Джерси) химически связывает одинаковые элементарные звенья для получения превосходного поверхностного покрытия с низкой матовостью при литьевом формовании деталей автомобилей для пультов, рулевых колонок и крышек радиоприемников. Морфология и свойства текучести Terblend N специально адаптируются для лучшего воспроизведения микроструктуры поверхности стенок формы, что влияет на матовость поверхностного покрытия.

Сообщается, что новая марка найлона с ABS  компании Bayer Triax, предназначенная для производства панелей кузова автомобиля, дает лучшую устойчивость к осадке при высоких температурах, чем найлон/PPO при проведении испытаний его способности подвергаться онлайновому окрашиванию. Считается, что в области производства деталей внутренней оснастки автомобилей новый PC/ABS компании BASF Terblend N дает превосходное матовое поверхностное покрытие.


DSM Engineering Plastics (Эвансвилль, Индиана) представила смести PC/ABS нового поколения, в которых используется полимеризованный сплошной массой ABS в качестве основного материала для производства автомобильных деталей. Этот класс ABS, который ранее не использовался DSM, значительно "чище" (образует значительно меньше отложений в пресс-форме) и обладает более однородной окраской, чем стандартная смесь PC/ABS. DSM также заявляет о наличии улучшенных термической стабильности и ESCR для новых марок Xantar C.

Bayer адаптировала свой новый Bayblend KU2-1446 из PC/ABS для производства деталей внутренней оснастки автомобилей с высокой ударопрочностью, таких как коленные буферы, которые должны поглощать энергию при авариях, даже при низких температурах. Материал появится на модели 2002 г. Mercedes-Benz, а также на автомобилях BMW.

Другой новой маркой Bayblend является KU2-3030, который представляет собой огнеупорный компаунд (UL 94V-0 при 1.5 мм), не содержащий галогенов или тяжелых металлов. Он предназначен для замены жесткого PVC в кабельных трубопроводах, где стандарты Германии запрещают использовать галоген. Сообщается, что он не дает выделения низко коррозионных продуктов горения и имеет HDT 1250 C (2570 F), т. е. выше, чем у признанных материалов для кабельных трубопроводов. Компаунд оптимизирован для экструзии труб и листа, а также для горячего формования. В число областей применения входят электрические установки, строительство, самолетостроение и общественный транспорт.

Третьей новой смесью от Bayer является Pocan DP2-7655, РC/PET с неорганическим армированием, предназначенный для изготовления внешних панелей багажников автомобилей, порогов дверей и щитков. По сравнению с используемыми в настоящее время смесями PC/PBT, новая марка обладает более низким CLTE для достижения близкого к нулю расстояния между компоновочными узлами. Также сообщается, что она позволяет производить более тонкие стенки, и обеспечивает более высокую размерную стабильность.

Rhodia в Италии и Крэнбери, Нью-Джерси, представила марки найлона 66 Technyl, стеклонаполненные на 25% и 30%, способные соответствовать новым требованиям, предъявляемым к системам охлаждения автомобилей, включая баки радиаторов, теплообменники, насосы и термостаты. Говорят, что они дают превосходную устойчивость к воздействию гликоля, и могут выдерживать непрерывную температуру в 1300 C, а также пиковую температуру в 1600 C. Стеклонаполненная на 30% марка, не теряет ударопрочности при повышенных температурах, в то время как стандартный найлон 66 теряет ударопрочность на 50%.

Заборные коллекторы автомобилей из найлона 6 также сталкиваются со все возрастающими температурными требованиями, поэтому BASF разработала марку, стеклонаполненную на 30% из черного Ultramid, который имеет повышенную жесткость, способность подвергаться обработке и устойчивость к гидролизу. Эту марку можно использовать с конструкциями, предусматривающими вибросварку или формовку с плавкими стержнями.

При использовании нового, проницаемого для лазера, черного стеклонаполненного найлона 66 компании BASF  можно осуществлять лазерную сварку датчиков масла автомобиля. Кроме того, имеется новый разветвленный найлон 6 от Bayer, Durethan BKU 330, предназначенный для улучшения сварки (вибрационной или лазерной) заборных коллекторов. Он поставляется в черном цвете, проницаемом для лазера.

Другим новым разветвленным найлоном, на этот раз уже маркой найлона 66, является Durethan KU2-2240/25 от Bayer. Он содержит 25% стекла и обладает повышенной прочностью расплава для выдувного формования автомобильных труб и каналов. Помимо хорошей способности заготовки для выдувного формования "висеть", не растягиваясь, материал, как сообщается, имеет лучшее сохранение воздействия при обработке смесями гликоля и воды.

Для датчиков масла и прочих электронных устройств автомобиля, BASF привезла два проницаемых для лазера, интенсивно черных стеклонаполненных на 30% компаунда, пригодных для лазерной сварки. Ultramid A3WG6 LT из найлона 66 и Ultradur B4300G6 LT из PBT могут похвастаться более высокой проницаемостью для лазера, чем конкурирующие материалы, что увеличивает, тем самым, скорость и надежность соединения.

Plastics Technology


Возврат к списку

Наши публикации в соцсетях: