Судостроитель нашел инновационный материал, это ПЭНД

Судостроитель нашел инновационный материал, это ПЭНДСудостроительный судоремонтный завод "Риф" в Ростове-на-Дону вышел на африканский рынок, поставив в одну из стран континента 4 катера на 300 тысяч долларов, сообщает сегодня "Прайм" со ссылкой на председателя совета директоров и собственника  АО "Ростовский порт" Олега Грызлова.

"У нас есть заказы с Африки. Заключен контракт на поставку четырех катеров для одной из африканских стран. Получилось, что мы быстрее вышли на африканский рынок, чем на российский. Контракт на 300 тысяч долларов, два катера мы уже поставили, в июне закончим строительство еще двух единиц и будем отправлять их в Африку. На следующей неделе наши специалисты поедут в Москву в посольство Сенегала, который также проявил интерес и к катерам, и к рыбным фермам, которые мы делаем", - пояснил Грызлов.

В данный момент материал для катеров привозится из Германии, а также из Подмосковья и Поволжья, соотношение иностранного и российского сырья составляет примерно 50 на 50. В 2014 году завод создал и внедрил уникальную технологию строительства судов на основе инновационного материала, ранее не применяемого в судостроении РФ — полиэтилен высокой плотности. Данный материал прошел все необходимые испытания и получил положительное заключение Крыловского государственного научного центра.

"Такие катера в мире делают всего 6 компаний, "Риф" - единственная такая компания в России. Наши катера благодаря материалу непотопляемые плюс требуют ноль эксплуатационных расходов по корпусу катера, срок службы корпуса — не менее 30 лет. Он не гниет, сам по себе легче воды. Материал корпуса не требует ежесезонной антикоррозийной обработки и окраски. На мощностях завода можно выпускать в год 40-50 катеров, за 2016 год мы построили 5 единиц, но 2016 год мы прошли весь на испытаниях, посвятили год тому, чтобы доказать, что наш материал живучий", - уточнил Грызлов.

По его словам, в конце мая катер "Риф-75" длиной 7,75 метра, грузоподъемностью 1250 килограммов, а также способный вмещать 11 человек поступит на службу Каспийской флотилии. Как рассказал собственник предприятия, катер "Риф-75" стал призом на прошлогодних военных играх, победителем которых стала Каспийская флотилия.

"Стоимость этого катера - около 2, 3 миллиона рублей, мы его подарим ВМФ РФ. Также мы получили от них техзадание на строительство двух катеров", - сообщил журналистам генеральный директор завода "Риф" Петр Минаев.

ПластЭксперт

Комментарии

Kirilliq
15.05.2017
Неужели ротоформовка, как каяки? Тогда впечатляет :)
cs-mb
15.05.2017
Неужели ротоформовка, как каяки? Тогда впечатляет Катера серии РИФ имеют традиционный набор корпуса продольно-поперечный, состоящий из шпангоутов и стрингеров, по контуру жестко обвязанных ПНД трубой. шпации и трубы заполнены блоками плавучести. Килевая балка изготовлена из ПНД материала, что позволяет катеру РИФ выходить на берег, покрытый песком или гравием, не повреждая корпус и не теряя в дальнейшем своих мореходных качеств. По периметру надстройки/рубки смонтированы релинги из ПНД материала, что обеспечивает безопасное передвижение по проточинам. и ещё: Катер из полиэтилена — это танк, который невозможно „убить“. Он очень прочный, не тонет. Техника сборки аналогичная той, что применяется при изготовлении из металла.
Figaro
15.05.2017
ПолиАндр
15.05.2017
Вот ведь как -( без государства ее не вытянешь осознал раскаиваюсь sche_nie-):
plastic
16.05.2017
Инновационный полимер находит дальнейшее применение http://www.e-plastic.ru/news/rostovskii-sudostroitel-rif-zapustil-proizvodstvo-polietilenovykh-rybnykh-ferm_11680.htm
cs-mb
16.05.2017
о сколько нам открытий чудных готовит... учебник высокомолекулярных соединений