СИБУР научился возить полиэтилен в Китай поездом и так митигировать колебания макросреды
СИБУР диверсифицировал поставки полипропилена и полиэтилена в КНР за счет развития перевозок российской железнодорожной транспортной системой. Об этом сегодня ПластЭксперту сообщила пресс-служба компании. До 2020 года для поставок продукции в регион компания использовала, в основном, морские перевозки. Сегодня, благодаря действию программы КНР «Один пояс – один путь», отгрузка продукции с тобольских и томских предприятий компании в Чунцин и Ченду осуществляется также железнодорожным транспортом.
Отгрузки железнодорожным транспортом позволяют СИБУРу сокращать время доставки продукции до потребителей до 10 дней в сравнении с 30 днями, необходимыми для отгрузок морским транспортом, митигировать риски негативного колебания макросреды, а также расширять базу клиентов в центральном и западном регионах КНР.
Фу Вэй, руководитель группы продаж базовых полимеров SIBUR International Trading (Shanghai) Co., Ltd: «Завершение масштабного инвестиционного проекта СИБУРа – «ЗапСибНефтехим» - позволило нам увеличить поставки полипропилена и полиэтилена на рынок КНР. Благодаря диверсификации маршрутов поставок нам удалось удовлетворить потребности клиентов в самых разных частях страны и предложить им высококачественную продукцию по конкурентным ценам с отгрузкой в кратчайшие сроки».
Отметим, что сколько именно стоит полиэтилен и полипропилен СИБУРа в КНР доподлинно неизвестно, но как правило, эти цены уступают внутрироссийским.