Производство полимерных автокомпонентов в РФ бьет рекорды

polyplasticcompound.jpgПроизводство полимерных автокомпонентов в РФ локализовано почти на 50%, сообщает сегодня пресс-служба НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Этот  ведущий отечественный производитель полимерных композиционных материалов, в год своего 30-летия подвел итоги многолетней работы по созданию линейки материалов для автомобильной промышленности.

Сегодня практически в каждом автомобиле, который производится на территории России, есть детали, изготовленные из отечественных полимерных композиционных материалов. «Российское сырье используется при производстве моделей альянса Рено-Ниссан-Автоваз, Фольксваген, Шкода, Пежо-Ситроен, Хендай, Киа, Камаз, ГАЗ, УАЗ. По нашим оценкам в ближайшее время общий объем использования локальных компаундов приблизится к 50 % и порядка 70% от общего российского объёма – это марки НПП «ПОЛИПЛАСТИК»», – говорит Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик».

Развивать проект по разработке отечественных компаундов для производства автокомпонентов научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» начало через два года после своего создания, в 1993 году. Активное внедрение материалов под торговыми марками «Армлен» и «Армамид» велось у отечественных автопроизводителей ГАЗ, АВТОВАЗ, КАМАЗ и их поставщиков комплектующих изделий. С приходом на российский рынок иностранных автомобильных брендов началась активная работа по созданию локальных компаундов для данных предприятий.

На сегодняшний день российские производители сырья для автокомпонентов в промышленных объемах производят новый марочный ассортимент для этих брендов. Например, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» выпускает материалы для изготовления деталей бамперной группы и подкапотного пространства новых Volkswagen Polo и Skoda Rapid, компания является стратегическим партнером Пежо-Ситроен в России, получены номинации на новые проекты Альянса Рено-Ниссан-Автоваз. В 2020 году компаундер прошел омологацию и начал поставки материала для производства крупногабаритных деталей экстерьера автомобилей Хендай.

Одним из главных достижений в создании полимерных композиционных материалов для автопрома стала разработка первого отечественного нанокомпаунда – ученые НПП «ПОЛИПЛАСТИК» материал на основе полиамида 6 с добавлением углеродных наноматериалов используется для изготовления внешних деталей кузова новой «ГАЗель NN».  Марка  имеет высокие физико-механические свойства и постоянный во времени уровень сопротивления изоляции 106–108 Ω∙см, что позволяет окрашивать весь корпус автомобиля in line. 

Комментарии

Kirilliq
27.08.2021
Рано радуются, будет все как у всех и как обычно https//abreview.ru/ab/media/gazeta.ru_mirovoy_avtoprom_ukhodit_v_shtopor_iz_za_defitsita/">
Артур69
27.08.2021
Рано радуются, будет все как у всех и как обычно https//abreview.ru/ab/media/gazeta.ru_mirovoy_avtoprom_ukhodit_v_shtopor_iz_za_defitsita/">
Maks42
31.08.2021
Одним из главных достижений в создании полимерных композиционных материалов для автопрома стала разработка первого отечественного нанокомпаунда – ученые НПП «ПОЛИПЛАСТИК» материал на основе полиамида 6 с добавлением углеродных наноматериалов используется для изготовления внешних деталей кузова новой «ГАЗель NN».  Марка  имеет высокие физико-механические свойства и постоянный во времени уровень сопротивления изоляции 106–108 Ω∙см, что позволяет окрашивать весь корпус автомобиля in line.  Углерод технический, в просторечии сажа, имеет наноразмеры, таким образом практически всю резину и черный пластик можно назвать нанокомпаундами.