«ПОЛИПЛАСТИК» - через "бережливое производство" к покорению Европы
Генеральный директор Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Павлов выступил с докладом в день открытия одного из главных отраслевых событий в году — Российского автомобильного форума. Об этом ПластЭксперту сегодня сообщила пресс-служба компании.
По традиции, на форуме компания представлена несколькими делегатами-участниками. А доклад звучит в рамках сессии «Экспортный потенциал российской автомобильной промышленности». В этом году композиционный «ПОЛИПЛАСТИК» рассказал, как продукции предприятия удается удовлетворять запросам европейского потребителя. По словам спикера, в самом начале пути компания столкнулась с рядом проблем, в первую очередь, с неконкурентной ценой. После глубокого анализа ситуации, а также благодаря целой серии деловых поездок по странам Европы, удалось разработать стратегию таких действий, которые в итоге помогли стать привлекательным отечественному бренду для зарубежного клиента.
Так, рассказал Александр Павлов, была запущена программа «Бережливое производство», которая предполагала целый комплекс мер. Например, на заводских площадках предприятия удалось снизить показатель энергопотребления за счет новых эргономичных технологий и перехода на новые тарифы. Также, было закуплено оборудование для переработки собственных отходов, что значительно помогло снизить производственные потери. Удачным, по мнению спикера, решением стало внедрение системы «штрихкодирования» (Warehouse Management System) для учета складских запасов. Система помогла выявить неэффективные участки и провести оптимизацию численности складской службы на 15%.
Таким образом, подытожил докладчик, в 2017 году компании удалось реализовать продукцию таким потребителям, как «WOСO», «ETG», а также «GM Узбекистан». В плане на 2018 год — создание дистрибьюторской сети в странах Европы, которая будет заниматься реализацией российских композиционных материалов бренда НПП «ПОЛИПЛАСТИК».