Полимербетон Wabocrete II поможет в борьбе с одной из двух главных проблем России
В феврале 2017 года ведущие российские научно-исследовательские институты после серии испытаний рекомендовали к применению в отечественном дорожном и мостостроительстве новую систему Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных дорожных швов, сообщила сегодня пресс-служба BASF. В ходе тестов состав, разработанный концерном BASF, ведущим мировым производителем строительной химии, продемонстрировал высокие показатели поглощения ударных нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам; устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололёдных реагентов и истирания; водонепроницаемость и стабильность эксплуатационных параметров в широком диапазоне температур.
Согласно экспертному заключению, полимербетон Wabocrete II создаёт надёжное и эластичное сопряжение дорожной одежды и деформационных швов, поглощает ударные нагрузки и передаёт их на основание полотна, обеспечивая плавный и бесшумный проезд транспорта. Решение обеспечивает повышение долговечности в напряжённых участках дорожного полотна и увеличивает срок эксплуатации швов до 10 лет. Благодаря способности состава быстро набирать характеристики, время открытия движения после формирования или ремонта швов сокращается в 1,5 раза: проезд по участку дороги можно открывать уже через два часа после укладки.
«До сегодняшнего дня деформационные швы – места сопряжения дорожных элементов – были «слабым местом» практически любой дороги. Сперва происходит образование колеи, затем резиновый компенсатор выходит из строя, расшатывается металлическая конструкция, после чего шов разрушается полностью. Проблема хорошо знакома не только специалистам, но и водителям: характерный удар при попадании колеса в разрушенный шов вызывает самые неприятные ощущения и наносит ущерб не только дороге, но и транспортному средству», – комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.