НПП «ПОЛИПЛАСТИК» выполнило и перевыполнило цели по ТО и ремонту
В НПП «ПОЛИПЛАСТИК» высоко оценили результаты автоматизации ТОиР. Об этом ПластЭксперту сообщили в компании.
По итогам 2023 года, благодаря автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), российский компаундер удерживал коэффициент доступности производственных линий на уровне 97%. Среднее время между отказами оборудования выросло на 23% по сравнению с 2022 годом.
«Работу над автоматизацией процессов технического обслуживания и ремонта мы начали в 2021 году. Система работает уже два года, и сегодня можно оценить результаты ее внедрения в динамике, сравнивая 2022 и 2023 годы, и выполнение тех целей, которые мы ставили перед собой», – рассказывает Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
Он отмечает, что практически все поставленные цели удалось выполнить, а некоторые – перевыполнить. Так, уже упоминавшийся показатель «среднее время между отказами оборудования» перевыполнен на 5%, задача 2024 года – увеличить его еще на 2,5%. Кроме того, на текущий год ведущий российский компаундер поставил перед собой амбициозные цели, связанные с минимизацией неплановых и исключением аварийных остановок оборудования.
«Производство – это живой организм, в котором могут случаться сбои. И задача автоматизации любого процесса заключается в том, чтобы свести их к минимуму. Именно поэтому мы не применяли типовых коробочных решений, а отстраивали процессы автоматизации с учетом особенностей нашего производства. Сейчас уверенно можно сказать, что автоматизация ТОиР помогает обеспечивать более эффективную работу наших производственных площадок», – резюмирует Александр Павлов.