НПП ПОЛИПЛАСТИК перевыполнило план в 1 квартале
Научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» продолжает демонстрировать динамику роста, сообщила сегодня ПластЭксперту пресс-служба НПП. Отгрузки реализуемой продукции превысили план на 9%. Такой результат показал финансовый анализ деятельности компании в I квартале 2017 года. Сегодня в московском офисе Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» подводили итоги работы за первый отчетный период года.
В общем портфеле заказов пальмовое первенство взял автомобильный сектор, именно эта отрасль показала наивысшую динамику. По-прежнему, в тройке лидеров сфер применения композиционных материалов «ПОЛИПЛАСТИКА» держатся бытовая техника и строительство. Доли потребления распределились соответственно: 37%, 25% и 17%.
Объем продаж наработанного материала увеличился и в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — рост составил порядка 9,2%. Что касается территориального фактора, то основным логистическим хабом остается энгельсская площадка, там отгружают около 65% марочной продукции. Одним из самых ценных достижений департамента торговли в I квартале стало вхождение корейского бренда «SAMSUNG» в ТОП-10 основных потребителей компании.
По мнению аналитиков композиционного предприятия, рост реализации в вышеперечисленных объемах можно считать значительным рывком в условиях падения курса валют. На фоне удешевления аналоговой марочной продукции иностранных компаний, Научно-производственному предприятию «ПОЛИПАСТИК» удалось не просто удержать лидерство на рынке, но даже укрепиться и вырасти в объемах реализации.
«В той копейке прибыли, которой мы по праву можем гордиться, есть вклад каждого из присутствующих», — отметил словами благодарности сотрудников управляющий партнер компании Андрей Меньшов.
В производственном поле деятельности предприятие также усилило позиции, превысив показатели. По итогам конференции было внесено предложение о корректировке стратегического курса компании в связи с новыми внешними вызовами, в числе которых грядущее расширение таможенных границ.