• Главная
  • Новости
  • Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов (партнерский материал)

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов (партнерский материал)

shell.jpgНовый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования. Об этом ПластЭксперту сообщили в компании.

На новой цифровой платформе Solutions Hub1 будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst  «Шелл» представляет: 

- Shell LubeAnalyst Lite  - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий; 

- Shell LubeAnalyst Datamining  - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии; 

- Shell Videocheck  - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.

Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме. 

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser  включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;

Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая   сервисные решения:

- Shell LubeAdvisor  – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и 

- Shell LubeCoach  – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.

На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг,  получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий.  Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub.  Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку». 

Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов». 

Справка

Концерн «Шелл» – один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Компании и совместные предприятия с участием «Шелл» активно работают в таких сферах бизнеса, как геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям. Смазочные материалы производства «Шелл» реализуются через обширную сеть дистрибьюторов от Калининграда до Владивостока. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в других крупных городах, а также вдоль основных автотранспортных магистралей в регионах России функционируют более 370 АЗС «Шелл».»