• Главная
  • Новости
  • Новый пенопласт был использован при строительстве метро в г. Сеул

Новый пенопласт был использован при строительстве метро в г. Сеул

Новый пенопласт был использован при строительстве метро в г. СеулПри сооружении станций недавно введенной в эксплуатацию 9 линии Сеульского метрополитена был использован специальный вспененный материал Basotect производства концерна BASF, сообщила пресс-служба концерна. Это позволило уменьшить уровень шума и создать более комфортабельные условия для пассажиров. Конструктивные решения для двадцати пяти станций «подземки», расположенных на линии № 9, предусматривали возведение перфорированных стальных стенок, позади которых находятся панели из звукопоглощающего и огнестойкого материала Basotect.
Вспененный материал Basotect выгодно отличается легкостью, гибкостью и превосходной способностью к звукоизоляции. Наличие структуры из небольших и "открытых" ячеек способствует особенно эффективному поглощению звуковых волн в диапазоне средних и высоких частот. Кроме того, Basotect обеспечивает снижение интенсивности вибраций перфорированных стальных стенок. Что касается низкочастотных волн, то показатели их поглощения также находятся на достаточно высоком уровне. Наконец, данное решение значительно упрощает техническое обслуживание строительных конструкций. Все эти преимущества обусловили выбор проектировщиков и операторов линии № 9 Сеульского метрополитена в пользу Basotect.
«Постоянное шумовое воздействие может негативно отразиться на слуховых способностях пассажиров. Как правило, сооружения метрополитена представляют собой протяженные замкнутые пространства, где имеет место наложение и усиление звуков, связанных с передвижением людей и поездов. Лучшим способом предотвращения отрицательных последствий является снижение уровня шума. Акустические показатели на наиболее шумных участках могут быть доведены до приемлемых значений благодаря использованию Basotect», - полагает д-р Кристоф Моек, возглавляющий отдел производства пеноматериалов Basotect .
Хорошие показатели теплоизоляции, достигаемые за счет низкой теплопроводности материала Basotect, способствуют высокой энергетической эффективности конструкций. Кроме того, данный продукт устойчив к возгоранию, не содержит волокон и отвечает строгим экологическим нормативам, регламентирующим объемы выбросов в окружающую среду. Дополнительным преимуществом Basotect® является удобство при обработке и монтаже, а также простота и экономичность при последующем техобслуживании сооружений.
Первый участок 9-ой линии Сеульского метрополитена, протяженность которого составляет 25,5 км, соединяет аэропорт "Гимпо" с районом Синнонхён, расположенным на юго-востоке столицы Кореи. Он был открыт для пассажиров в июле 2009 года. В перспективе этот участок будет продлен до района Банги-донг, находящегося на востоке Сеула. Остальные 12 станций линии № 9 также будут поэтапно оборудованы звукопоглощающими панелями с применением Basotect.

ПластЭксперт