• Главная
  • Новости
  • Несмотря на просадку отрасли «ПОЛИПЛАСТИК» наращивает объемы "Армлена"

Несмотря на просадку отрасли «ПОЛИПЛАСТИК» наращивает объемы "Армлена"

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» нарастило реализацию компаундов на основе полипропилена на 16%. Об этом ПластЭксперту сообщили сегодня в НПП.

Данный рост компания продемонстрировала по итогам I полугодия 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом она вернулась на докризисный уровень и наращивает объемы производства. 

Рост реализации материалов на основе полипропилена НПП показало на фоне объективно сложной ситуации на отечественном рынке переработки пластмасс: в I полугодии 2023 года она характеризовалась удорожанием на 15-20% логистики внутри страны, проблемами с компонентной базой и ростом стоимости первичного полипропилена более чем на 15% к концу полугодия с начала текущего года. 

Последний фактор, по мнению аналитиков рынка, привел к снижению видимого потребления базового полипропилена в отчетном периоде на 3,6% к аналогичному периоду прошлого года (по данным ресурса Plastinfo), при этом наработка ПП выросла на 6,6%. Правда, пока она не достигла докризисного уровня. Напомним, за первые шесть месяцев 2021 года в России было произведено порядка 1106 тыс. т первичных полимеров, а за тот же период текущего года около 1094 тыс. т. 

Эксперты отмечают, что цены на полипропилен достаточно сильно давят на внутренний спрос и во II полугодии –даже в преддверии плановых остановок на ремонт тех производителей базовых полимеров, которые торгуют в нижнем диапазоне цен, переработчики не спешат закупать ПП-гомо на споте (по данным ресурса MRC). А производители первичных полимеров решают свои задачи не за счет стимуляции внутреннего спроса, а за счет наращивания экспорта – по итогам I полугодия 2023 г., согласно данным оформленных таможенных деклараций, он показал динамику +20% (по данным ресурса Plastinfo).

«Несмотря на объективные сложности рынка мы, тем не менее, видим положительную динамику и во II полугодии текущего года. Основанием для оптимистичных ожиданий является не только постепенное восстановление традиционных отраслей-потребителей компаундов, но и наша собственная планомерная работа по развитию дополнительных направлений и активное участие проектах локализации и импортозамещения», – резюмирует генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Павлов.