• Главная
  • Новости
  • Компания Pepsi создала новый дизайн бутылки, подчеркивающий характер напитка

Компания Pepsi создала новый дизайн бутылки, подчеркивающий характер напитка

Компания Pepsi создала новый дизайн бутылки, подчеркивающий характер напиткаКомпания PepsiCo Inc. впервые за последние 16 лет, представит новую форму бутылки вместе с новой графикой уже в этом месяце. Форма бутылки в 16 и 20 унций будет закручивается в нижней своей части, этикетка станет более короткой с использованием "Cola цветов". Логотип, известный во всем мире, будет красоваться на бутылке в увеличенном варианте. 12 унцевая бутылка в стекле также будет доступна в ряде розничных точек, имея такую же витковую форму и логотип, окольцованный серебряной линией. Последний раз форма бутылки изменялась в 1997 году. Были изменены бутылки Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next. " мы не хотели создавать форму, появившуюся из неоткуда", сказал Krembs - маркетолог торговой марки. "Это не просто форма, это ассиметричные волны, в которых кроется небольшая нервозность и игривость, которая  согласуется со слоганом компании. "упаковка уже была протестирована потребителями, хотя еще и не была на рынке. Новая бутылка была оценена с наилучшими результатами.

ПластЭксперт