Китайцы пока не стали возрождать "Пластик" (Сызрань)

Самый большой цех бывшего завода "Пластик" в Сызрани выставили на продажу за 799 млн рублей, пишет сегодня издание "Волга Ньюс". Именно его новый владелец площадки предлагал китайским инвесторам для организации производства машин, о чем ПластЭксперт писал полгода назад. В апреле 2024 года стало известно, что площадку выкупила группа инвесторов из Свердловской области.

Официально новый собственник - ООО УК "Индустриальный парк "Сызрань-Пластик", учредителем и генеральным директором которого является Андрей Черемных.

Управляющая компания решила привлекать на площадку резидентов разного профиля. В цехе площадью 100 тыс. кв. метров планировалась организация крупноузловой сборки автомобилей китайского производства. Однако переговоры с инвесторами зашли в тупик.

"Мы вели переговоры с двумя китайскими компаниями. Они предлагали нам долю в совместных предприятиях, но мы так не работаем. Индустриальные парки либо сдают резидентам цеха в аренду, либо продают их. Но инвесторов такой вариант не устроил. Поэтому сейчас ищем новых", - прокомментировал изданию Андрей Черемных.

По его словам, всего на территории "Пластика" 158 объектов недвижимости. В некоторых цехах уже работают резиденты: "На данный момент запустили производство штампованного пластика - ООО "Агроэкодом" перевезло свои мощности из Московской области. Один из цехов приобрела компания, занимающаяся деревообработкой. Сейчас инвестор переоборудует площадку под свои задачи. Открытие запланировано на начало февраля 2025 года".

Что касается инфраструктуры индустриального парка, то сейчас проводится замена сетей электроснабжения и реконструкция распределяющей подстанции, чтобы электрической мощности хватило на всех будущих резидентов и не было проблем с подачей электроэнергии в цеха.

"Обновлена часть сетей водоснабжения. По последним данным анализа, вода соответствует уровню питьевой воды. УК получена лицензия на добычу недр (воды). Мы предполагаем, что часть площадки будет интересна в том числе производителям напитков. Ведем активные переговоры для запуска транспортной компании на свободных площадях для удобства резидентов в отправке своей продукции в различные регионы страны и приема сырья для производства, чтобы максимально сократить срок производства и доставки продукции до конечного потребителя", - рассказал гендиректор УК.

Комментарии

технолог54
09.12.2024
Насчёт китайцев это предсказуемо спрос на машины падает и смысл какой им открывать сборочный цех.
st_alexander
09.12.2024
Насчёт китайцев это предсказуемо спрос на машины падает и смысл какой им открывать сборочный цех. Даже не в спросе дело. Инвестиционные игры с нашим государством вообще, а в гм... в ситуации - в частности, это такие себе игры в шахматы, когда окажется (внезапно), что у соперника они вообще по правилам "в чапаева"
Kirilliq
13.12.2024
Даже не в спросе дело. Инвестиционные игры с нашим государством вообще, а в гм... в ситуации - в частности, это такие себе игры в шахматы, когда окажется (внезапно), что у соперника они вообще по правилам "в чапаева" Результаты таких партий наглядно стоят на соседних досках в немалом количестве. Если у ж на то пошло, проще купить любой из стоящих заводов. Выбор-то какой богатый! и не разбирают что-то пока.