«Интерполихим» присоединилось к технологии PacXpert
Подразделение Упаковка и Специальные пластики компании Dow сегодня с гордостью сообщило о подписании лицензионного соглашения на производство инновационной упаковки по технологии PacXpert с компанией ООО «Интерполихим», ведущим переработчиком на российском рынке гибкой упаковки. Об этом говорится в сообщении американской компании.
Новейшая упаковка ООО "Интерполихим" будет производиться под торговой маркой Kubber. Благодаря инновационной технологии Dow такая упаковка станет гибкой и экологичной альтернативой традиционной таре, доступной в настоящее время на российском и восточноевропейском рынках. Компания планирует ежемесячно выпускать по 200 000 эластичных пакетов, объемом 5- и 10-литров.
«Мы убеждены, что восточноевропейский рынок готов к новым устойчивым решениям в области гибкой упаковки. Технология PacXpert может обеспечить нашим клиентам переход на более легкую и прочную упаковку, при этом снижая их воздействие на окружающую среду и помогая им достичь целей в области устойчивого развития», - сказал Сайфуллин Ильдар, директор ООО «Интерполихим». «Мы считаем, что PacXpert поможет нам занять прочные позиции на упаковочном рынке и расширить области применения упаковки Kubber. Мы готовы к сотрудничеству с международными и российскими владельцами брендов».
«Мы рады приветствовать ООО «Интерполихим» в нашей партнерской сети PacXpert. В регионах СНГ и Восточной Европы существует большая потребность в настоящих экологически безопасных альтернативах обычной упаковке. В компании Dow мы стремились найти партнера, который разделяет наши ценности в отношении снижения нашего воздействия на окружающую среду», - сказал Фабрис Дигоннет, глобальный руководитель по технологиям упаковки PacXpert компании Dow. «Мы с нетерпением ждем долгосрочного сотрудничества и успешных проектов в будущем».
«В течение 3 лет шла работа над проектом, мы долго выбирали партнёра, активно сотрудничали с владельцами брендов и вели просветительскую работу, чтобы создать спрос на эту инновационную технологию. Наконец, лицензионное соглашение подписано, и российские потребители уже скоро смогут оценить преимущества новой упаковки на полках магазинов», - комментирует Александр Кулик, директор по продажам подразделения Упаковка и Специальные пластики компании Dow в России и странах СНГ.
С момента запуска упаковочной технологии Dow PacXpert было создано около 100 видов гибкой упаковки для самых разных применений, включая автомобильные жидкости, краски, продукты питания и бытовые товары, такие как хлопья, соки, гели для душа и моющие средства для стирки белья.