• Главная
  • Новости
  • Гендиректор компании "Полимерные машины" дал интервью порталу ПластЭксперт

Гендиректор компании "Полимерные машины" дал интервью порталу ПластЭксперт

Гендиректор компании "Полимерные машины" дал интервью порталу ПластЭкспертКомпания "Полимерные машины" ("Японские литьевые машины") рождалась непросто, но выстояла, несмотря на экономический кризис и смену партнера-производителя оборудования. Генеральный директор компании Вячеслав Рябов в интервью нашему порталу осветил следующие подробности работы своей молодой компании:

- не пора ли российскому переработчику сменить свою привычку во всем оглядываться на старушку-Европу;

- в чем недостатки электрических ТПА;

- когда сравняется цена электрической и гидравлической литьевой машины;

- насколько большими стали современные "электрички";

- продаются ли в России европейские электрические ТПА и почему.

Интервью господина Рябова, доступное по этой ссылке, можно изучить в новом разделе портала ПластЭксперт "Интервью". Обсудить любые интервью можно на форуме о полимерах ПластЭксперт. Приятного времяпровождения!

ПластЭксперт

Комментарии

Дамир
23.12.2011
Зачётная статья! Коротко и ясно. Очень рекомендую всем почитать.
ЭлектриК
23.12.2011
Согласен, отличная статья! Достаточно просто и доступно разъяснены некоторые вопросы активно обсуждаемые на этом форуме.
Бор
26.12.2011
Короче как обычно от этих JSW одна пустота. На конкретный вопрос "почему" нет ни одного ответа , а только разводы по воде. Хоть кто-нибудь по России эксплуатирует их технику? Отзовитесь. По своему опыту скажу что япошки схожи с корейцами и китайцами - принципы в железо машин заложены практически одинаковые. И фраза о пятилетней гарантии на колонны наводит на интересные размышелния - колоны то у них как и у всех азиатов летят! Никогда не слышал чтобы ENGEL, DEMAG или NETSTAL давали гарантию на колоны - эта проблема у них решена и все про неё забыли. Я не против электричек, но я за разумные цены на них.
Дамир
26.12.2011
Короче как обычно от этих JSW одна пустота. На конкретный вопрос "почему" нет ни одного ответа , а только разводы по воде. Хоть кто-нибудь по России эксплуатирует их технику? Отзовитесь. По своему опыту скажу что япошки схожи с корейцами и китайцами - принципы в железо машин заложены практически одинаковые. И фраза о пятилетней гарантии на колонны наводит на интересные размышелния - колоны то у них как и у всех азиатов летят! Никогда не слышал чтобы ENGEL, DEMAG или NETSTAL давали гарантию на колоны - эта проблема у них решена и все про неё забыли. Я не против электричек, но я за разумные цены на них. Кстати я то же с удовольствием послушал бы тех кто работает на JSW. Подозреваю что машины очень неплохие, но как то тихо очень.....
Hohol
11.01.2012
Обсуждаемая тема относится не только к ТПА, а к выбору приводов. Технически и экономические преимущества электропривода перед гидроприводом и пневмоприводом очевидны - более высокий КПД из-за отсутствия промежуточной среды - переносчика энергии; более высокие скорости; расширение технологических возможностей за счёт применения программного управления. Но есть и сдерживающие факторы в нашей стране: 1. Отсутствие квалифицированных кадров, которые способны эксплуатировать более сложную технику. Уровень инженерных кадров, впускаемых нашими ВУЗами, постоянно падает. 2. Высокие кредитные ставки сдерживают покупки более дорогого оборудования. 3. Неумение и нежелание хозяев, приобретающих оборудование, считать. Сдерживающие факторы можно устранять организаций обучения персонала, отсрочками платежей со стороны производителей (у них процентная ставка значительно ниже), составлять бизнес-планы для покупателей. А это большая работа.
ЭлектриК
12.01.2012
Обсуждаемая тема относится не только к ТПА, а к выбору приводов. Технически и экономические преимущества электропривода перед гидроприводом и пневмоприводом очевидны - более высокий КПД из-за отсутствия промежуточной среды - переносчика энергии; более высокие скорости; расширение технологических возможностей за счёт применения программного управления. Но есть и сдерживающие факторы в нашей стране: 1. Отсутствие квалифицированных кадров, которые способны эксплуатировать более сложную технику. Уровень инженерных кадров, впускаемых нашими ВУЗами, постоянно падает. 2. Высокие кредитные ставки сдерживают покупки более дорогого оборудования. 3. Неумение и нежелание хозяев, приобретающих оборудование, считать. Сдерживающие факторы можно устранять организаций обучения персонала, отсрочками платежей со стороны производителей (у них процентная ставка значительно ниже), составлять бизнес-планы для покупателей. А это большая работа. Всё правильно пишете!!! Только мне непонятно чем сложнее эксплуатация электропривода?
Hohol
12.01.2012
Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным.
ЭлектриК
12.01.2012
Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным. У литейщиков и наладчиков наврят ли что-то поменяется. Им разве что надо будет объяснить новые возможности машины. Ремонтная группа может быть....., Но насколько часто ломаются привода??? Да и тут тоже мало что меняется, ведь в гидравлике двигатели тоже присутствуют.
Дамир
12.01.2012
Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным. У литейщиков и наладчиков наврят ли что-то поменяется. Им разве что надо будет объяснить новые возможности машины. Ремонтная группа может быть....., Но насколько часто ломаются привода??? Да и тут тоже мало что меняется, ведь в гидравлике двигатели тоже присутствуют. У наладчиков кое что меняется, им проще с электричками, я тут про своих наладчиков сейчас говорю. Вообще они очень довольны простотой и удобством меню. Не надо ничего прогревать, разгонять, ждать когда гидроаккумулятор зарядится, нет ни каких датчиков температуры на масло, которое греется летом, ни каких манометров, датчиков уровня и всей сопутствующей гидравлической хрени...Ни надо ходить вокруг машины и проверять течёт не течёт масло где нить... Не надо думать какое значение ставить на, толкателе например, если 100, то обязательно пролетит до 105-110. На электричках не бывает пролётов позиции задал 100,00 он и встанет 100,00 и не надо думать про торможение... А возможностей по настройкам больше гораздо. Есть некоторые особенности, их просто надо знать и понимать. У электричек, по крайней мере у наших, защита работает немного по другому нежели на гидравлике. К этому надо привыкнуть, и это всё пожалуй...