ENGEL предлагает новые стандарты технического обслуживания ТПА
05/11/2013

«Расчет затрат на техническое обслуживание – непростая задача, особенно если литьевые машины используются для выпуска различных типов продукции, и требования постоянно изменяются, – отметил Вольфганг Дегверт, глава отдела обслуживания клиентов в ENGEL Austria. – Наши новые пакеты услуг позволяют нашим клиентам быть уверенными в своих планах с самого начала работы».
Если заказчик приобретает пакет услуг ENGEL protect, то компания ENGEL обязуется безвозмездно устранить все повреждения поставленных производственных систем, не вызванные износом или работой оборудования. Запасные части, транспортировка и технические услуги – все это предоставляется бесплатно, независимо от того, осуществляетс
я ли поддержка на площадке или по телефону. ENGEL protect+ идет еще дальше: в него включены даже расходные материалы (единственное исключение составляют компоненты, подверженные износу за счет пластификации). Теперь переработчики пластмасс получили возможность оградить себя от неприятных сюрпризов.
За счет того, что в рамках этих пакетов услуг нет необходимости в размещении заявок или расчете стоимости, переработчики также могут сократить и затраты времени. Один звонок в компанию ENGEL – это все, что необходимо для отправки требуемых деталей и ресурсов. При этом заказчики также получают преимущества за счет активного внедрения инноваций. Благодаря постоянному применению ENGEL новых разработок и технических усовершенствований оборудование работает с высокой производительностью и минимальной длительностью простоев в течение долгих лет.
На выставке К 2013 ENGEL Austria представила специальную экспозицию, посвященную вопросам обслуживания, в рамках которой был продемонстрирован комплексный ассортимент продуктов и услуг по техническому обслуживанию, объединенных под общим названием ENGEL plus. Помимо новых пакетов ENGEL protect и ENGEL protect+ также будет представлена энергосберегающая опция ecodriveR, система контроля температуры и распределения воды flomo, программа замены масла, инструмент для удаленной технической поддержки e-service.24 и система управления производством e-factory 2, а также программы подготовки специалистов и дистанционного обучения.
Рекомендуемое:
13/04/2025
YUDO приглашает на Chinaplas 2025
02/05/2024
"Пластик" Сызрань возрождается. Снова
Наши публикации в соцсетях: