• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Полистоун на ТПА
  • 04.03.2021 На "Нижнекамскнефтехиме" сегодня разлилось и горело неизвестное вещество
  • Износоустойчивый пыльник.
  • Полимер для защиты передней кромки лопастей от абразивного износа
  • 04.03.2021 Переработчики отправились в правительство из-за критических цен на полимеры
  • 03.02.2021 Экспортный «рывок» нефтехимиков превратился во внутрироссийский провал
  • Очистка забитых каналов на пресс формах
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Заточка промышленных ножей в г.лыткарино
  • Дробление, шредирование, мойка, грануляция
  • Куплю отходы пленки и пластика. ПП, ПНД, ПВД,СТРЕТЧ, ПС, ПА, АБС, ПК, ПЭТ, ПВХ
  • Куплю пнд. Отходы, брак
  • Реализую полипропилен натуральный
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Для LADA PRIORA изобретены специальные композиции полипропилена

Для LADA PRIORA изобретены специальные композиции полипропилена

11.01.2008

Для LADA PRIORA изобретены специальные композиции полипропиленаНа основе анализа импортных аналогов были разработаны технические требования на основные группы материалов – полипропиленовые компаунды для изготовления бамперной группы деталей и деталей салона автомобиля LADA PRIORA 2170, в том числе и ударопрочных. Основными тенденциями по полимерным материалам для бамперной группы являются: снижение диапазона усадки материала с целью изготовления крупногабаритных деталей с жесткими допусками по КД (конструкторской документации), увеличение показателя текучести расплава, повышение стойкости к удару, в том числе при низких температурах.
Это направление начато при разработке и постановке на производство бамперов автомобиля LADA KALINA, когда были освоены полипропиленовые композиции с увеличенным «показателем текучести расплава» до 12–15 г/10 мин. по сравнению с 6–10 г/10 мин. для композиций, применяемых в бамперах автомобилей семейства LADA 110. Кроме того, значение показателя «технологическая усадка» снижено с 1,1–1,3% до 1,0–1,2%. Это позволило реализовать запросы дизайнеров по изготовлению современной конструкции бампера с минимальными зазорами сопрягаемых деталей, улучшенными аэродинамическими характеристиками, с обеспечением действующих требований безопасности.
Дальнейшее развитие это направление получило при разработке полипропиленовых композиций для бамперов автомобиля LADA PRIORA. Проектной командой во главе с Львом Аганиным был разработан оригинальный дизайн передка автомобиля с тонкостенной (до 3 мм) конструкцией бампера. Подчеркивалась необходимость снижения веса детали с сохранением ударопрочных характеристик, а также выполнение международных требований по защите пешехода согласно директиве 2003/102/ЕС.
Перед материаловедами и производителями материалов стояла задача дальнейшего увеличения значения показателей «текучести расплава», «модуль упругости при изгибе», «предел текучести при растяжении» для обеспечения жесткости конструкции при одновременной технологичности материала.
Разработанные отечественными поставщиками и внедренные в настоящее время в ППИ при участии специалистов ИЦ, УЛИР композиции полипропилена для бамперов автомобиля LADA PRIORA 2170 по свойствам не уступают зарубежным аналогам.
Основными направлениями развития материалов деталей интерьера – панелей приборов, обивок дверей и облицовок стоек – является повышение как эксплуатационных характеристик (жесткость, термо-и цветостойкость), так и улучшение качества внешнего вида пластмассовых деталей.
Для изготовления деталей салона автомобиля LADA KALINA отечественными поставщиками освоено производство композиций полипропилена с повышенной стойкостью к царапанью цветов «серый-норма» и «светло-серый».
В проекте LADA PRIORA для повышения потребительской привлекательности была расширена цветовая гамма применяемых пластмасс – дополнительно разработаны цвета «базальт» и «титан». Специалистами УДА, УПК, ИЦ, УЛИР в рамках совместных программ проведен комплекс работ по разработке отечественных композиций указанных цветов, их испытаниям, освоению материалов и деталей.
В настоящее время на основании положительных результатов проведенной работы в конструкторскую документацию на панель приборов, обивки дверей и детали салона LADA PRIORA 2170 внесены ПП-композиции двух альтернативных отечественных поставщиков.
Следует отметить, что с введением дополнительных цветов возник ряд проблем: увеличились производственные издержки в ППИ, связанные с необходимостью периодической промывки систем и потерь на брак при переходе с цвета на цвет. Также при переходе на цвет «титан» появились дефекты на лицевых поверхностях, проявляющиеся сразу после отливки, – следы течения расплава, следы выталкивателей или побеление. Еще одной проблемой стал характер разрушения отечественных ударопрочных композиций при испытаниях на соответствие требованиям ЕuroNCAP на отдельных наиболее нагруженных деталях. На сегодня вопросы видовых дефектов более или менее решены, проблемы побеления минимизированы. Но еще остаются вопросы характера разрушения для отдельных деталей после испытаний на боковой удар.
Повышение уровня качества материалов, проведение испытаний, исключение дефектов внешнего вида при изготовлении серийных деталей – все это проводилось методом параллельного инжиниринга с привлечением необходимых специалистов служб СИДТР и ОАО «АВТОВАЗ».

Ladanews.ru


Комментарии:

Я грубо ржал друзья. Осталось им только новый полипропилен изобрести.

МихалИваныч
Читать далее >>



Перед материаловедами и производителями материалов стояла задача дальнейшего увеличения значения показателей «текучести расплава», «модуль упругости при изгибе», «предел текучести при растяжении» для ...

Сергей Васильевич
Читать далее >>



В проекте LADA PRIORA для повышения потребительской привлекательности была расширена цветовая гамма применяемых пластмасс – дополнительно разработаны цвета «базальт» и «титан». Европа в шоке ...

Сергей Васильевич
Читать далее >>

Обсудить на форуме

Следующая новость: ColorMatrix открывает новый завод в Китае
Предыдущая новость: Nova Chemicals будет выпускать больше полиэтилена


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь