Continental Automotive выбрает Crastin Super Fast
20/01/2016
Ведущий поставщик шин и автомобильных компонентов Continental Automotive выбрал полимеры Crastin Super Fast (SF) для выпуска целого ряда термоизолирующих корпусов благодаря более короткому циклу производства и повышенной текучести по сравнению со стандартными полибутилентерефталатами (ПБТ), сообщили ПластЭксперту в компании-производителе полимеров DuPont. Эти корпусы будут использоваться для защиты чувствительных сенсорных модулей, отслеживающих состояние системы термального управления в двигателе автомобиля.
Crastin SF ПБТ можно использовать при непосредственной упрощенной замене стандартных ПБТ на имеющемся оборудовании для литья под давлением. Он также позволяет переключиться на оборудование меньших размеров благодаря сохранению эффективности и при менее высоком давлении, демонстрируя на 30% более высокий показатель растекания смолы по сравнению с обычными ПБТ. Улучшенные производственные характеристики этого материала позволяют уменьшить толщину готовых деталей, снизить их вес и создать более сложные конструкции для множества различных вариантов применения в электрическом и электронном оборудовании, включая разъемы, автомобильные сенсоры, реле, блоки управления, каркасы катушек, переключатели и соленоиды.
Кроме того, крайне низкое влагопоглощение материалов Crastin по сравнению с традиционно применяемыми для таких компонентов полиамидами существенно снижает проблему воздействия влаги на герметично закрытые электрические устройства.
«Полимеры Crastin SK615SF ПБТ были выбраны Continental как материал для более эффективного производства термоизолирующих корпусов благодаря их повышенной текучести и более короткому циклу литья по сравнению со стандартным ПБТ GF30,» – отмечает Режи Сарраи, старший технический специалист в области литья под давлением в Continental Automotive France SAS.
«Растет спрос на продукцию, обеспечивающую ускорение процесса литья, повышение производительности и снижение промышленных затрат, – сообщает Антонио Нерон, руководитель глобального подразделения электрических компонентов и соединительных узлов DuPont Performance Polymers. – Crastin SF может предоставить 30%-ное повышение производительности и существенное снижение промышленных затрат. Литейщики также могут сэкономить электроэнергию, так как полимеры с высокой текучестью можно обрабатывать при более низкой температуре расплава и под меньшим давлением, чем стандартные виды ПБТ».
Crastin SF представлен в неармированном формате, а также в разновидностях с 15% и 30%-ным усилением стекловолокном неокрашенного и черного цветов. Следует отметить, что на материал черного цвета можно наносить отметки лазером, что позволяет маркировать изделия, нанося на них нестираемые наименования продукта или бренда и их эксплуатационные характеристики, тем самым существенно снижая вероятность их подделки.
Рекомендуемое:
02/05/2024
"Пластик" Сызрань возрождается. Снова
28/04/2024
Chinaplas для вас. Редакция 2024
18/03/2024
«Газпромбанк» вошел в «Полипластик»
Наши публикации в соцсетях: