Bosch и Ishida показали совместные решения по упаковке
13/06/2013

Посетителей познакомили с производством, продемонстрировали в работе 3 упаковочных линии на основе весовых мультиголовочных дозаторов Ishida и упаковочных автоматов Bosch. Приятно отметить, что не только инженеры, механики и электрики, проект-менеджеры смогли уделить время гостям, но также Кокотов Алексей Валерьевич, директор Bosch Упаковочная Техника в России и СНГ, открыто отвечал на все интересующие нас вопросы.
Производство упаковочного оборудования Bosch в России открыто в 2003 году. Причину выбора именно Самарской области для размещения производственной площадки руководство компании Bosch объяснило наличием логистической и производственной структуры и «желанием быть ближе к клиентам». В добавок ко всему, в Поволжье и особенно в Самарском регионе существует подспорье для организации локализации производства.
Основной рынок Российского представительства Bosch Упаковочная Техника – Россия, страны СНГ, Болгария. Крупными заказчиками являются компании Mars, Nestle (Самара, Пермь), Ahmad Tee, Royal Canin, а также группы компаний KDV и «Объединенные кондитеры» (где производительность упаковочных линий достигает 2 т/час). Постоянными клиентами являются и местные производители, такие как макаронная фабрика «Верола» (Самара), кондитерская фирма «Глобус» (Ульяновская обл.), самарская компания «Упак-Продукт» (кукурузные палочки «Рузик» и снеки «MaxiVita»).
Производственное подразделение Bosch Упаковочная Техника Тольятти имеет возможность выпускать 50-60 комплексных линий в год. Регулярный рост объёмов производства требует притока квалифицированных кадров. Для новых, молодых специалистов открыты двери, но помимо технических компетенций обязательным условием при приеме на работу является знание минимум одного иностранного языка, что объясняется постоянным сотрудничеством с представительствами компании в других странах и обучением на заводах Bosch за рубежом.
Рабочий день на заводе организован на европейский манер: автоматизированные системы учета рабочего времени, офисы открытого типа. На производстве успешно пользуются системой «5S» (философия малозатратного, успешного, бережливого производства) и BPS (Производственная система Bosch, основанная на японской Lean Production).
Мероприятие прошло в настолько уютной атмосфере, что каждого присутствующего не покидало ощущение, что ждали именно его. И в качестве подготовки ко встрече гостей, и в отношении сотрудников чувствовалось, что для принимающей компании важно доверие своих клиентов. А заработанное за многие годы доверие и уважение она поддерживает достойно, подтверждая свой слоган: «Упаковано, как обещано. Bosch».
Рекомендуемое:
13/04/2025
YUDO приглашает на Chinaplas 2025
02/05/2024
"Пластик" Сызрань возрождается. Снова
Наши публикации в соцсетях: