Интервью Михаила Котова, Генерального директора компании KRAFT
- Ваше видение рынка какую долю по собственной оценке занимаете, кого считаете основными конкурентами.
- Для российского рынка Тедерик – новый, «нераскрученный» брэнд. Поэтому пока менее 10%. Основные конкуренты – все, кто умеет продавать аналогичное оборудование.
- Много ли оригинальных технических решений, дающих реальное преимущество перед конкурентами сейчас предлагает вам Tederic?
Дело не в оригинальности технических решений. Ни у кого из производителей ТПА в Юго-восточной Азии их попросту нет. Вопрос в грамотном применении технических и конструкторских решений мировых лидеров ТПА-строения и использовании брэндовых комплектующих. Это определяет технологичность, качество и надежность оборудования. Это и предлагает Тедерик.
- Как обстоят дела с сервисом и с инжинирингом. Есть ли реальный склад запчастей, кто рассчитывает оборудование для клиентов ваши инженеры или все подбирают и рассчитывают поставщики оборудования?
Сервисная поддержка в гарантийный (2 года) и послегарантийный (10 лет) периоды осуществляется техническими специалистами ООО Крафт. Склад запчастей находится в Санкт-Петербурге. Расчет оборудования, подбор моделей и опций ТПА под производственные задачи клиентов также проводится нашими инженерами. Если встречаются нестандартные задачи, к решению вопросов подключаются специалисты компании Tederic.
- Какие пути маркетингового продвижения оборудования используете? Как оцениваете их эффективность?
Все доступные. Перечислять не имеет смысла. Технологии продаж одинаковы у всех продавцов в этой области. Эффективность зависит от бюджета и личных качеств.
- Какие сомнения у клиентов самые труднопреодолимые или энергоёмкие?
Где взять деньги на приобретение оборудования. Если серьезно, прежде нужно добиться от клиента четкого понимания им самим того результата, которого он хочет достичь в рамках своего бюджета.
- Коротко и конкретно назовите причины, по которым клиент должен выбрать вас, а не ближайшего конкурента.
Мы можем только помочь клиенту определиться с выбором. Если высокотехнологичные производственные задачи клиента невыполнимы на азиатских ТПА, мы рекомендуем обратиться к европейским поставщикам оборудования.
- Машину какой компании вы поставили бы себе будь у вас завод? Электрическую или гибридную или гидравлическую? За какими машинами будущее?
Все зависит от конкретного изделия и, соответственно, требований к машине. Поэтому у каждого клиента свое будущее.
- Михаил, расскажите про планы развития компании?
Они будут зависеть от экономической ситуации в стране.
- Впереди новый год, что бы пожелали своим клиентам и что конкурентам?
И тем и другим удачи в делах!
Беседовала Елена Егорова
Обсудить это интервью можно на форуме о полимерах ПластЭксперт