К 2013. Rapid покажет Raptor – новое поколение шредеров

К 2013. Rapid покажет Raptor – новое поколение шредеровКомпания Rapid расширяет линейку шредеров для более широкого применения в различных сегментах переработки. Новая серия РАПТОР дополнит существующий модельный ряд шредеров серии GranuMATIC и заполнит пробелы в использовании, добавив к тому же инновационные разработки к линейке шредеров, сообщила пресс-служба компании.
 
Одной из инноваций является концепция «открытого доступа», - отмечает Директор по продажам и маркетингу РАПИДа Бенгт Римарк, - «Менее чем за 70 секунд вы сможете полностью открыть шредер при помощи интегрированной гидравлической системы и получить доступ к основным узлам машины, что значительно упрощает чистку, сервис и обслуживание»-добавляет он.
 
Новая серия РАПТОР, приобретённая группой IPEG для компании РАПИД будет иметь 5 базовых моделей. Машины  будут комплектоваться по модульному принципу под конкретные применения. Так ротор может оснащаться разными режущими инструментами, в зависимости от использования. Например, «клиновой ротор», предназначенный для переработки плёнки или моноволокна.
 
Первая модель будет доступна в первом квартале 2014 года, а концептуальная разработка показана на К 2013 в Дюссельдорфе.
 
Справка  
 
Rapid Granulator экспортирует 97% своей продукции. 
 
Шесть представительств компании в Крэнберри Тауншип, США; Шанхае, Китай; Сингапуре; Венеции, Италия; Лионе, Франция; и Кляностхайме, Германия осуществляют  продажи клиентам по всему миру. Дальнейшая поддержка производится мировой сетью состоящей из 90 агентов и местных компаний - партнёров.
 
На 5 континентах работает более 100 тысяч машин/систем перерабатывающих бытовые  и производственные отходы пластмасс, что является доказательством мирового лидерства компании в данной области.
 
Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней!
 

Комментарии

Kirilliq
23.04.2013
Буду на своем стенде 18-20 октября (пятница - воскресение). Заходите, если что. Имейте в виду, что пиво традиционно дают только после обеда :)
plastic
13.06.2013
А в этой теме будем обсуждать грандиозную выставку в Дюссельдорфе. Также все оперативные новости о выставке от ПластЭксперт и не только - в твиттере
ПластЭксперт
13.06.2013
KraussMaffei расширяет линейку своих литьевых машин модели GX и покажет новый термопластавтомат усилием смыкания 900 тонн на выставке К2013 в Дюссельдорфе (16-23 октября 2013 года).   Анонсированное производителем время цикла литья в 7 секунд сделает этот ТПА KraussMaffei самой быстрой двухплитной машиной на рынке. Эта машина позиционируется как «идеальный вариант для больших изделий упаковочного назначения».   "Минимальное время цикла с идеальной эффективностью. Серия GX производит на наших клиентов неизгладимое впечатление своими быстрыми движениями и минимальным потреблением энергии," подтверждает Франк Петерс, вице-президент по продажам в КрауссМаффай. "Высокий спрос на рынке - лучшее подтверждение сказанного," - добавил он.   KraussMaffei сообщает что на K2013 термопластавтомат GX 900-8100 продемонстрирует свои способности, показав возможность очень быстрого времени цикла, которое и требуется для решений в области хранения и упаковки. Изделия будут извлекаться из форм с использованием линейного робота и передаваться второму роботу автоматически.   ПластЭксперт  
ПластЭксперт
20.06.2013
Компания ENGEL (Австрия) планирует показать новую большую скоростную гибридную литьевую машину на выставке K2013 в Дюссельдорфе в октябре.   Новый термопластавтомат серии e-speed имеет усилие смыкания 650 тонн и в нем использованы технологии, применяемые в машинах e-motion и e-cap, а также скоростной гидропривод. Результат - высокие скорости впрыска, достигающие 800 миллиметров в секунду и максимально эффективное использование электроэнергии.   Увеличенный  ход раскрытия нового ТПА позволяет применять формы с большой высотой, часто применяемые в производстве упаковочных изделий.   Инженеры ENGEL считают, что им удалось оптимально соединить высокое усилие смыкания и высокие же скорости, использовав в машине электрический узел смыкания. Они также уточнили, что новое поколение двигателей дает превосходные показатели эффективности использования энергии, даже при самых высоких скоростях литья пластмасс.   Австрийские инженеры применили в новом ТПА технологию электрического запаса, который сохраняет энергию торможения движений машины и возвращает эту энергию двигателю при необходимости различных ускорений.   Когда емкость запаса достигает максимума, лишняя энергия возвращается в сеть и не преобразуется в тепловую энергию, как это происходит с более старыми машинами. Таким образом, необходимый отвод тепла от новых термопластавтоматов также минимален.   Кроме того, эта технология также позволяет избегать экстремальных пиковых нагрузок, что очень важно для стабильной и долговечной работы оборудования.   ПластЭксперт Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней!
Figaro
23.06.2013
Австрийские инженеры применили в новом ТПА технологию электрического запаса, который сохраняет энергию торможения движений машины и возвращает эту энергию двигателю при необходимости различных ускорений.   Когда емкость запаса достигает максимума, лишняя энергия возвращается в сеть и не преобразуется в тепловую энергию, как это происходит с более старыми машинами. Рекуперативное торможение это называется. Что-то уровень технических переводчиков (не говоря уж о рекламщиках) оставляет желать лучшего.
plastic
23.06.2013
Кошмар-кошмар, а в рекламщиках что не так? Реклама неправильная? Не соответствует вашим ожиданиям, как потребителя рекламы?
Figaro
23.06.2013
Кошмар-кошмар, а в рекламщиках что не так? Реклама неправильная? Не соответствует вашим ожиданиям, как потребителя рекламы? Я считаю что неправильная. Это же реклама промышленного оборудования, а не бытовой техники. Просто применили современный, более дорогой, частотный инвертор - а расписали как открытие. Это более-менее хорошо работает когда трамвай с длинной горы спускается, а в ТПА эффект от рекуперации сомнителен.
plastic
23.06.2013
Ну во-первых это не реклама, а так сказать информационное сообщение к выставке. Компания Энгель-Россия еще пока не подтвердила, что именно такая машина будет выставляться. По сути вся выставка и все разговоры о выставке это своего рода реклама. По технической стороне. Дело в том, что текст, как оригинальный, так и русский, рассчитаны довольно-таки на широкую аудиторию. Поэтому авторы релиза попытались объяснить "как это работает". Суть, насколько я понимаю, в том, что система впервые применена на достаточно крупных машинах 650 тонн. Спасибо за внимание к нашим сообщениям.
МихалИваныч
10.08.2013
Товарищи, а на К едем или как?
agent_serg
10.08.2013
Товарищи, а на К едем или как? Планируем. Ближе к октябрю будет известно точно. На К-2010 были все восемь дней, но многое так и не увидели, ноги отваливались. Надо будет распланировать посещение. Жить, наверное дешевле будет в Кёльне. Интерсити экспрессом до Дюссельдорфа 20 минут. В одну сторону где-то 20 евро. Туда-обратно дешевле.