Peugeot, Citroën и ПОЛИПЛАСТИК включили "форсаж"

Peugeot, Citroën и ПОЛИПЛАСТИК включили "форсаж"31 января 2017 года в Калуге на территории завода по производству автомобилей ООО «ПСМА Рус» подписано Стратегическое соглашение о сотрудничестве между ООО «ПСМА Рус» и Научно-производственным предприятием «ПОЛИПЛАСТИК» в лице ООО «Торговый дом «Полипластик», предполагающее замену импортных полимерных композиционных материалов, используемых при производстве деталей для автомобилей Peugeot и Citroën, на продукцию отечественного производства, а также сотрудничество в разработке новых видов пластиков для промышленного применения. Об этом ПластЭксперту сегодня сообщила пресс-служба «ПОЛИПЛАСТИКа».

Учитывая 15 видов материалов, уже входящих в периметр сотрудничества, а также перспективы, которые открывает соглашение, ООО «ПСМА Рус» получит возможность локализовать до 80% объема сырья, необходимого для изготовления основных пластиковых компонентов автомобиля, таких как детали подкапотного пространства, элементы интерьера (компоненты дверных панелей, панель приборов) и экстерьера (бамперы, грязезащитные щитки арки колеса). 

В торжественной церемонии подписания Соглашения о стратегическом партнерстве приняли участие представители Калужской области и производители компонентов – ЗАО «АД «Пластик», АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент» и ООО «Евростиль Системс Клин». Роль данных предприятий в производственной цепочке – переработка композиционных материалов Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК», а также изготовление из них деталей для сборочной линии Peugeot и Citroën». 

Поставляемое Научно-производственным предприятием «ПОЛИПЛАСТИК» сырье уже применяется в производстве компонентов моторного отсека для серийного производства моделей Peugeot 408 и Citroën C4 Седан с конца 2016 года. Расширение объема и номенклатуры композиционных материалов планируется как в рамках действующего модельного ряда завода, так и в перспективных моделях. 

Франк Мюляр, Генеральный директор ООО «ПСМА Рус»: «Локализация производства является приоритетом стратегии завода. Чтобы обеспечить развитие базы локальных закупок и сделать наши продукты более конкурентоспособными, необходима глубокая локализация. Мы не остановимся на локализации поставок первого уровня, мы пойдем дальше. Наша цель – локализовать всю цепочку производства комплектующих вплоть до сырья. Локализация пластиков совместно с Научно-производственным предприятием «ПОЛИПЛАСТИК» подтверждают прогресс в реализации поставленных задач».

По словам управляющего партнера Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Андрея Меньшова, Соглашение укрепит позиции компании, как участника стартовавшей в начале года программы «Экспортный форсаж»: «Уверен, замена импорта на наши материалы в производстве автомобилей Peugeot и Citroën, позволит сделать очередной шаг в достижении поставленной государством цели: импортозамещение – это важный этап для наращивания несырьевого экспорта, для встраивания нашей компании в глобальные производственные и технологические альянсы, и не на вторых ролях, а в качестве сильных, эффективных партнеров».

ПластЭксперт