Новинки в области IML от мирового лидера Verstraete

Новинки в области IML от мирового лидера VerstraeteКомпания Verstraete IML приняла участие в российской выставке "Росупак 2014", сообщили ПластЭксперту в бельгийской компании. Verstraete IML за прошедший год презентовала не одну новинку, и на данный момент наиболее популярными из них по праву считаются две – IML с двусторонней печатью (DoubleSided IML) и IML с металлизацией (Metallic IML). Многие крупные владельцы брендов уже проявили к ним большой интерес, так как они постоянно ищут новые возможности декорирования упаковки.
 
IML с двусторонней печатью
 
IML-этикетки с двусторонней печатью (изображение наносится с обеих сторон этикетки) дают возможность увеличения поля для информации и рисунка. Например, теперь вы можете напечатать на обратной стороне рекомендации по использованию продукта, список ингредиентов или прочую требуемую законодательством информацию. Компании Galbani (Santa Lucia) и Maison Raymond были одними из первых, кто оценил достоинства этой новой технологии и порадовали своих покупателей, разместив рецепты по приготовлению и другую полезную информацию. 
  
IML с металлизацией
 
Вторая значимая тенденция – переход от обычных IML-этикеток к металлизированным. Такая IML –этикетка с нанесенной на нее фольгой придает упаковке вид категории «премиум». 
 
Повышенный интерес к такой упаковке проявили в первую очередь такие сегменты рынка как лакокрасочная промышленность, косметика, ящики и комоды для домашнего хранения и некоторые продукты питания (как правило, высшего класса). Различные владельцы брендов сразу увидели и оценили дополнительные маркетинговые возможности развития и продвижения своей продукции за счет IML с металлизацией.  А также переход от металлической к пластиковой упаковке с помощью IML металлизации — это безусловно экономически выгодное решение. Производители красок Jotun, Tikkurila, Lakra выгодно выделяют свою продукцию на полках магазинов, благодаря такой IML-этикетке, при этом они получают все преимущества пластика, сохраняя вид упаковки «под металл».
  
Расходы на упаковку увеличиваются 
 
Г-н Koen Verstraete (Кун Ферстрате), генеральный директор компании Verstraete IML, объясняет:
 
Бюджеты на маркетинг сейчас зачастую уменьшаются и поэтому тем более должны расходоваться с умом. Маркетологам все сложнее становится распределить выделенный им бюджет между всеми возможностями рекламы и продвижения продукции. Лет 15 назад, рекламирование на телевидении и в печатных изданиях делали свое дело, но сегодня рынок средств массовой информации гораздо более фрагментирован с развитием интернета и ростом числа социальных сетей. Как результат, нужно искать и принимать взвешенные правильные решения. Многочисленные исследования подтверждают, что покупатель делает свой выбор в магазине, исходя из оценки соотношения цена-качество и –что еще важнее – внешнего вида упаковки. Один из маркетологов компании Unilever как-то раз сказал мне, и лучше, мне кажется, словами уже не выразить: «упаковка нашей продукции – это наше лицо, обращенное к покупателю. Так пусть оно улыбнется ему и вызовет улыбку в ответ!»  Поэтому продукт должен безусловно выделяться на полке магазина. И один из способов этого достичь – использовать IML-новинки, сочетающие в себе фотографическое качество печати с интересными новшествами и вызывающие положительные эмоции покупателей.”
 
IML завоевывает мир
 
Чтобы успевать за растущей мировой потребностью в IML-этикетках, компания Verstraete за последние 12 месяцев инвестирует значительные средства в расширение производственных площадей и производственной мощности, а также недавно в компанию поступили на работу 40 новых сотрудников, которые сейчас проходят интенсивное обучение.
 
Кун Ферстрате продолжает:
 
“Европейский рынок уже широко использует многие IML-новинки. И так как обычная этикетка глянцевая или с эффектом апельсиновой корки стала уже привычным стандартом, владельцы брендов все больше стараются найти варианты выделиться за счет разных опций внешнего вида и текстуры. Что касается других континентов, мы видим переход от прочих технологий декорирования к технологии In-mould-labeling (этикетирование в форме). За последние 2 года мы создали собственную сеть профессиональных представителей по всему миру, которые помогают нашим клиентам, партнерам, а также всем компаниям, только начинающим заниматься IML-проектами. Наши представительства открылись в Бостоне, Сан-Паоло, Бейруте, Санкт-Петербурге и Бангкоке. У IML есть большой потенциал развития в мировом масштабе. Учитывая рост среднего класса населения в Африке, Южной Америке и Юго-западной Азии мы считаем, что IML находится еще только в начале пути к становлению глобальной технологией декорирования упаковки” 
 
Компания Verstraete in mould labels, находящаяся в Бельгии, является мировым лидером рынка по производству IML-этикеток. Благодаря региональным командам внутри компании, отвечающим за поддержку мирового развития IML, компания не только поставляет высококачественные IML-этикетки, но и обеспечивает сервис для клиентов в области технической поддержки и внедрения новинок. 
 
Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней!