Hochland продолжает переход на упаковку с IML в России

Hochland продолжает переход на упаковку с IML в РоссииКомпания Hochland, как и подобает лидеру рынка, стремится к инновационному подходу во всем, в том числе и в упаковке. Компания уже не первый год использует упаковку с IML-декорированием для своей продукции. Это и творожный сыр Almette, и Фетакса, и плавленые сыры Hochland в прямоугольных ванночках 200 и 400 г. Теперь и творожный сыр Hochland переходит на новый формат упаковки: от контейнера с прямой печатью и термоформованной крышкой - к вплавляемой этикетке (IML) с эффектом «апельсиновой корки» (Orange Peel). Производится эта новая упаковка компанией Weener Plastics, Санкт-Петербург, Россия. IML-этикетки, как и для многих других проектов Hochland, поставляет Verstraete IML.
 
Новая упаковка творожного сыра Hochland с вплавляемой этикеткой привлекает взгляд благодаря фотографической четкости изображения и ярким цветам, элементы дизайна выглядят более реалистично и аппетитно, что напрямую ассоциируется у покупателя с натуральностью продукта. IML-этикеткой украшен не только контейнер, но и крышка, что позволяет разместить еще больше информации о продукте.
 
Переход произошел точно по плану и уже с начала 2014 года творожный сыр Hochland появился в магазинах в своей новой упаковке.