Audi переходит на выдувное формование

Audi переходит на выдувное формование15 мая 2007 года Audi планировала представить задние спинки сидения новой TT Coupe, выполненные методом выдувного формования. Подобная технология уже была применена при выпуске Ford Fusion в США.

Спинки изготовленные методом выдувного формования из PC/ABC заменят традиционные трубчатые и листовые стальные структуры. Выгоды очевидны – уменьшение веса и стоимости, улучшение интеграции и снижение времени на изготовление.

Lear Corporation занимается поставками список сидения для новых моделей Audi TT Coupe. Двухкаркасная пластиковая структура была произведена компанией Moellertech of Germany с использованием Pulse 2200BG PC/ABS поставляемым Dow Automotive.

Уменьшение веса составляет 2.4 кг на один автомобиль, а общее снижение затрат на производство – порядка  €900,000, Снижение стоимости на единицу продукции оценивается в €1.5.

Несколько других производителей уже высказали интерес к новой технологии, а Audi уже планируется включить спинки сидений выполненные методом выдувного формования в ближайшие модели в дополнение к Audi TT Coupe.

ПластЭксперт

Комментарии

Вечно недовольный
16.05.2007
интересная тенденция... как вы думаете до какого уровня можно облегчить современный автомобиль используя в нем пластик и композиты ?
Александр
16.05.2007
Облегчить-то можно, но не станет ли машина настолько легкой, что это повредит безопасности?! А то может и начать летать как в "Пятом элементе" :)
Вечно недовольный
16.05.2007
я конечно улавливаю некую связь легкости с безопасностью, но на мой взгляд напротив чем легче тем безопаснее.. правда тогда все остальные тоже должны быть легкими.. но есть и другие плюсы. например не надо будет делать бешеных объемов двигла, в целом снизится расход топлива.
Сергей Васильевич
16.05.2007
Давайте сделаем автомобиль из пенопласта, поставим парус и вперед Очень много приемуществlolP ну чем не вездеход
Вечно недовольный
16.05.2007
теоретически можно собрать полусамолет на движке от мотоцикла... правда в пробках взлетать с шоссе как то не очень )))
Вечно недовольный
16.05.2007
Давайте сделаем автомобиль из пенопласта, поставим парус и вперед Очень много приемуществlolP ну чем не вездеход ОЧЕНЬ много преимуществ - а написано всего два.. я так понимаю 1 - это очень мало )))
Александр
16.05.2007
А в пробках оно как раз нужнее всего! Я за полусамолет из понопласта с парусом! :)
Сергей Васильевич
16.05.2007
в-третьих, утилизация 100 процентов, в-четвертых, стоимость - 3 копейки/килограм, в-пятых, огромная палитра цветов, в-шестых, пара человек могут перенести через другие машины. Это очень полезно, если вы попали в пробку .
Вечно недовольный
16.05.2007
пара человек могут перенести через другие машины. Это очень полезно, если вы попали в пробку . представляю как это будет выглядеть ))) вот обзавидуются те кто будет ехать в одиночестве....
Сергей Васильевич
16.05.2007
Ясен пень, взял под мышку и пошел . окружающие умрут от черной зависти