Литье толстостенных деталей. PC+ABS

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#1 Сообщение formentera » 11 янв 2017, 14:11

Здравствуйте! Нужна помощь в устранении такого дефекта как расслаивание. У нас идет разработка новых деталей (5 шт.), все они толстостенные (8-10 мм толщина стенки). Форма проектировалась под ПК+АБС (Carbomix). испытания провалились. Почти на всех поверхностях идет расслоение материала, либо видимый след от течения полимера. Пробовали менять материал. Стеклонаполненный ПА давал коробление детали и матовую поверхность, ПОМ деформация + следы от течения, ПК+АБС (Wonderloy) расслаивание и следы течения. Литформа термостатировалась, материал сушили в вакууме. Меняли также геометрию литника (увеличивали из точечного) ничего не помогает. Может кто-нибудь сталкивался с литьем толстостенных изделий, какое оборудование, материалы, режимы литья порекомендуете? В особенности интересуют режимы литья для смеси ПК+АБС и устранение расслоения. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#2 Сообщение Kirilliq » 11 янв 2017, 15:12

Рекомендации - во вложении (см. композиции с ПК). Думаю, что проблема в том, что заполнение формы слишком медленное, слои, которые ближе к стенкам остывают быстрее и отлипают от внутренних слоев.
Попробовать:
увеличить скорость впрыка
выбрать материал с боее высоким ПТР
повысить температуру формы
расширить литник (еще)
Вложения
TI_processing_Styrolution_ABS rus.pdf
(365.88 КБ) 99 скачиваний
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#3 Сообщение formentera » 11 янв 2017, 15:53

Формы термостатировались 80-90 С. А какое выбирать давление впрыска? И вопрос с увеличением скорости впрыска. У нас толстостенное изделие, заполнится при большой скорости или нет?

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#4 Сообщение Kirilliq » 12 янв 2017, 09:24

Температура формы вроде хорошая. Давление надо постепенно повышать, чтобы заполнить форму максимально быстро, но избежать струйного течения.
Попробуйте марки с максимальным ПТР. На рынке самые популярные марки - Bayblend T65 XF (Covestro, бывш. Bayer) и Pulse GX50 (Trinseo, бывш. Dow). Если у вас нет высоких требований по удару на морозе и теплостойкости, то может даже лучше пробовать марки с более высоким содержанием АБС. У нас это Novodur H801 и Novodur Ultra 4105. Марку с более высоким ударом Novodur Ultra 4225 пока не могу предложить на испытания.
Изображение
Driving Success.Together

Святой полиэтилений
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:27
Страна и регион: украина
Город: харьков

Поблагодарили: 1 раз
Flag: CCCР

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#5 Сообщение Святой полиэтилений » 16 янв 2017, 12:06

это случайно не колба фильтра на водоподготовку?

Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#6 Сообщение formentera » 19 янв 2017, 16:51

нет, это что-то наподобие креплений поручней в автобусах, толстостенные изделия, должны выдерживать определенную нагрузку.

Vlad Formconsult
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 08:05
Страна и регион: Германия
Город: Schmalkalden

Поблагодарили: 1 раз
Flag: Germany

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#7 Сообщение Vlad Formconsult » 19 янв 2017, 17:22

Попробуйти постадийное литье, т.е. отливаете изначально заготовку, потом посредствам автоматического или биологического робота переставляете ее в другое знездо и поверху снова производите впрыск.
Таким образом происходит изготовление толстостеной оптики, всяких манжетов опорных лап и т.д..
Если очень круто, тогда можно второй материал использовать TPE

ALEX II
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 06:40
Страна и регион: РОССИЯ
Город: Рязань
Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Flag: Russia

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#8 Сообщение ALEX II » 19 янв 2017, 18:31

ПС и АВС совсем разные материалы,пс стирольная,авс точно не помню но там присутствует каучук и они не подходят для смешивания,могу посоветовать чистый пс,можно так же полипропилен.пс конечно колкий материал и при ударе треснет,попробуйте всё таки пп,вообще в свое время налаживал колёса для инвалидной коляски из полиамида стеклонаполненого.а идею пс + авс бросьте.

Святой полиэтилений
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:27
Страна и регион: украина
Город: харьков

Поблагодарили: 1 раз
Flag: CCCР

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#9 Сообщение Святой полиэтилений » 19 янв 2017, 21:36

1 материал сушили? 2 скорее всего проблемы в низких температурах.3 пк и абс сами по себе материалы льющиеся на высоких давлениях,кроме того для равномерности структуры детали я ставил одинаковые величины скорости впрыска(без понижения),то же и для давления 4 дозу подбирал без демпфера 5 выдержка под давлением 8-12с

st_alexander
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
Страна и регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#10 Сообщение st_alexander » 19 янв 2017, 23:22

ALEX II писал(а):ПС и АВС совсем разные материалы,пс стирольная,авс точно не помню но там присутствует каучук и они не подходят для смешивания,могу посоветовать чистый пс,можно так же полипропилен.пс конечно колкий материал и при ударе треснет,попробуйте всё таки пп,вообще в свое время налаживал колёса для инвалидной коляски из полиамида стеклонаполненого.а идею пс + авс бросьте.

Боже, сколько ненужной, неуместной и ошибочной информации в одном абзаце.

Diopter
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 05:51
Страна и регион: Казахстан
Город: Караганда

Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Flag: Kazakhstan

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#11 Сообщение Diopter » 20 янв 2017, 05:15

st_alexander писал(а):
ALEX II писал(а):ПС и АВС совсем разные материалы,пс стирольная,авс точно не помню но там присутствует каучук и они не подходят для смешивания,могу посоветовать чистый пс,можно так же полипропилен.пс конечно колкий материал и при ударе треснет,попробуйте всё таки пп,вообще в свое время налаживал колёса для инвалидной коляски из полиамида стеклонаполненого.а идею пс + авс бросьте.

Боже, сколько ненужной, неуместной и ошибочной информации в одном абзаце.


:ya-za: Давненько такого бреда не встречал на форуме

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна и регион: Венгрия
Город: Сегед
Откуда: Тверь

Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 648 раз
Flag: CCCР
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#12 Сообщение Maks42 » 20 янв 2017, 10:51

Стандартная ошибка, правильно: PC - это ПК (поликарбонат), PS - это ПС (полистирол).
ПС с АБС не смешиваются, а ПК с АБС уже давно используется в виде готового компаунда ПК/АБС (PC/ABS).
Все относительно

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#13 Сообщение Kirilliq » 20 янв 2017, 15:34

... тут что-то мне подумалось: для какой цели при толщине стенки 8-11 мм :sh_ok: делать детали из ПК/АБС и вообще из ударопрочного материала? При такой толщине уже как минимум любой АБС, а то и ПП обеспечит нужный физмех. Катушки у вас что ли?
Изображение
Driving Success.Together

ALEX II
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 06:40
Страна и регион: РОССИЯ
Город: Рязань
Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Flag: Russia

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#14 Сообщение ALEX II » 20 янв 2017, 18:15

Извиняюсь,перепутал полистирол с поликарбонатом,не ругайте сильно. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
mir-pol
Продавец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 12:06
Страна и регион: Россия
Город: Домодедово
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#15 Сообщение mir-pol » 23 янв 2017, 14:10

У нас другая проблема, заказчик заказал отлить катушку для провода по дешевле из АБС. Понятно, что пробовать стали вторичный АБС из листов. Так вот первые 200 кг. отлились нормально, потом пошло расслоение материала, в чем может быть причина, вторяк один и тотже? Изделие толстостенное, вес 1,8 кг.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#16 Сообщение Kirilliq » 23 янв 2017, 14:16

mir-pol писал(а):У нас другая проблема, заказчик заказал отлить катушку для провода по дешевле из АБС. Понятно, что пробовать стали вторичный АБС из листов. Так вот первые 200 кг. отлились нормально, потом пошло расслоение материала, в чем может быть причина, вторяк один и тотже? Изделие толстостенное, вес 1,8 кг.

Надо смотреть, что за вторяк. Если источник - сантехнический лист например, то теоретически могло дробленку "растрясти" по фракциям и попала фракция с бОльшим содержанием ПММА. А вообще причины можно разные придумать, главное - выводы.
Изображение
Driving Success.Together

Figaro
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна и регион: Владимирская обл.
Город: Владимир

Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 144 раза
Flag: CCCР

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#17 Сообщение Figaro » 23 янв 2017, 22:25

mir-pol писал(а): Так вот первые 200 кг. отлились нормально, потом пошло расслоение материала, в чем может быть причина, вторяк один и тотже? Изделие толстостенное, вес 1,8 кг.

Температуры, влажность сырья, параметры впрыска ...
200 кг - это 100 циклов, "машинка" прогрелась ...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна и регион: Венгрия
Город: Сегед
Откуда: Тверь

Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 648 раз
Flag: CCCР
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#18 Сообщение Maks42 » 23 янв 2017, 22:40

А по мне, так вторичку всегда надо усреднять.
Все относительно

Rudensk
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:45
Страна и регион: BELARUS
Город: Руденск
Откуда: Руденск

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Belarus
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#19 Сообщение Rudensk » 27 янв 2017, 14:46

Kirilliq писал(а):Температура формы вроде хорошая. Давление надо постепенно повышать, чтобы заполнить форму максимально быстро, но избежать струйного течения.
Попробуйте марки с максимальным ПТР. На рынке самые популярные марки - Bayblend T65 XF (Covestro, бывш. Bayer) и Pulse GX50 (Trinseo, бывш. Dow). Если у вас нет высоких требований по удару на морозе и теплостойкости, то может даже лучше пробовать марки с более высоким содержанием АБС. У нас это Novodur H801 и Novodur Ultra 4105. Марку с более высоким ударом Novodur Ultra 4225 пока не могу предложить на испытания.

Уважаемый Kirilliq, просьба в личку сбросить цены на выше указанные материалы. Я также мучаюсь с карбомиксом (стабильности никакой, запуск производства изделия - сутки до нормального выхода на качество и брака соответственно.....). Партия от партии очень разнится по литью и потом при тепловой сварке с рассеивателем из ПММА. Хочу подобрать ему альтернативную замену, но как Вы понимаете, с ценовой политикой как у карбомикса :-)

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#20 Сообщение Kirilliq » 30 янв 2017, 10:29

Уважаемый Rudensk, Bayblend и Pulse - материалы конкуретнтов. На свои материалы я бы сбросил, но у вас же наверняка применение - задние фонари, а там могут быть разные пиковые температуры, а мои материалы по этому показателю хуже самых популярных марок. Про Карбомикс не знаю. Напишите температуры, а я посмотрю, есть у меня что-то для вас и есть ли смысл предлагать с точки зрения цен. Правда, с этой точки зрения сейчас вообще луше никому ничего не предлагать :)
Изображение
Driving Success.Together

JSW
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия

Поблагодарили: 10 раз
Flag: Japan
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#21 Сообщение JSW » 31 янв 2017, 10:30

Могу только согласиться с уважаемыми коллегами. Быстрее производите заполнение изделия посредством повышения температуры, ПТР, давления и скорости впрыска, затем длительная выдержка. Возможно стоит задуматься о масляном термостате для температур выше 90С.
Какое у Вас сейчас реальное пиковое давление в цилиндре машины ?

Если у Вас толстостенное крепления а-ля "поручень в автомобиле", то следующим этапом крайне стоит задуматься о применимости литья с газом. Выгоды будут колоссальные. Более 10 лет реализовали подобный проект для изделия толщиной 30мм. Вес действительно сократился на 25%, изделие руками никак не сломать, оформление поверхности отличное, никаких утяжин в утолщениях. Если изделий будет производиться немало, то инвестиции в газ окупятся очень быстро.

Андрей-dzr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 08:16
Страна и регион: Россия,Нижегородская область
Город: Дзержинск
Flag: Russia

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#22 Сообщение Андрей-dzr » 07 фев 2017, 21:35

Проверьте личку

Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#23 Сообщение formentera » 02 мар 2017, 08:38

Kirilliq писал(а):... тут что-то мне подумалось: для какой цели при толщине стенки 8-11 мм :sh_ok: делать детали из ПК/АБС и вообще из ударопрочного материала? При такой толщине уже как минимум любой АБС, а то и ПП обеспечит нужный физмех. Катушки у вас что ли?

изделия типа крепления поручней, должны выдерживать определенную нагрузку и иметь внешний вид. АБС дает усадку плюс деталь настолько толстостенная, что не хватает времени выдержки в форме для охлаждения, грубо говоря деталь после извлечения как пластилин.

Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#24 Сообщение formentera » 02 мар 2017, 08:44

JSW писал(а):Могу только согласиться с уважаемыми коллегами. Быстрее производите заполнение изделия посредством повышения температуры, ПТР, давления и скорости впрыска, затем длительная выдержка. Возможно стоит задуматься о масляном термостате для температур выше 90С.
Какое у Вас сейчас реальное пиковое давление в цилиндре машины ?

Если у Вас толстостенное крепления а-ля "поручень в автомобиле", то следующим этапом крайне стоит задуматься о применимости литья с газом. Выгоды будут колоссальные. Более 10 лет реализовали подобный проект для изделия толщиной 30мм. Вес действительно сократился на 25%, изделие руками никак не сломать, оформление поверхности отличное, никаких утяжин в утолщениях. Если изделий будет производиться немало, то инвестиции в газ окупятся очень быстро.

Как раз таки при снижении температуры термостатирования у нас вышел более менее удовлетворяющий внешний вид. Здесь скорее всего был вопрос в сушке материала, сам по себе материал капризный, остаточную влагу не любит, сушили долго и упорно, плюс подогрев бункера. Насчет вспененного литья, не могли бы Вы сбросить более подробную информацию в личку? Очень уж заитересовало.

JSW
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия

Поблагодарили: 10 раз
Flag: Japan
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#25 Сообщение JSW » 02 мар 2017, 12:03

Вспененное литьё и литьё с газом - разные вещи.
Первое - это Mucell, структура изделия становится более ячеистой, идёт экономия материала в несколько %. Изделие в теории может стать менее прочным по причине того, что материала меньше, но обычно становится более прочным, потому что распределение материала при вспенивание происходит проще, и газ помогает всё заполнить.
Литьё с газом - посмотрите наш старый сайт (кинул в личку) . Он уже 100 лет не обновлялся, и там уже компания-поставщик давно не актуальная (слияния/поглощения), а вот содержимое разложено по полочкам. В том числе есть фотография упомянутая ручка с газом. В разделе Виды применений - отмечу, что сейчас появился ещё более новый совершенный метод - без линии спая и без гнезда для вымещения.

По поводу сушки материала. Вы сушите горячим воздухом ? Поставщики периферийного оборудования нередко рекомендуют под такое установки с силикогелем, которые дают значительно меньший остаточный % влаги

cs-mb
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна и регион: MO
Город: v

Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 222 раза
Flag: Bhutan

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#26 Сообщение cs-mb » 02 мар 2017, 12:56

formentera писал(а):Насчет вспененного литья, не могли бы Вы сбросить более подробную информацию в личку? Очень уж заинтересовало.

использование вспенивателя не решит проблему с недостаточной выдержкой изделия в ПФ.
но позволит ликвидировать утяжки, уменьшит вес изделия. по экономической выгоде нужно считать, будет ли она.

Аватара пользователя
formentera
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:51
Страна и регион: Беларусь
Город: Минск

Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Belarus

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#27 Сообщение formentera » 02 мар 2017, 14:42

JSW писал(а):Вспененное литьё и литьё с газом - разные вещи.
Первое - это Mucell, структура изделия становится более ячеистой, идёт экономия материала в несколько %. Изделие в теории может стать менее прочным по причине того, что материала меньше, но обычно становится более прочным, потому что распределение материала при вспенивание происходит проще, и газ помогает всё заполнить.
Литьё с газом - посмотрите наш старый сайт (кинул в личку) . Он уже 100 лет не обновлялся, и там уже компания-поставщик давно не актуальная (слияния/поглощения), а вот содержимое разложено по полочкам. В том числе есть фотография упомянутая ручка с газом. В разделе Виды применений - отмечу, что сейчас появился ещё более новый совершенный метод - без линии спая и без гнезда для вымещения.

По поводу сушки материала. Вы сушите горячим воздухом ? Поставщики периферийного оборудования нередко рекомендуют под такое установки с силикогелем, которые дают значительно меньший остаточный % влаги

сушим в компрессоре сухого воздуха, силикогель не использовали, еффективность существенная?

cs-mb
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна и регион: MO
Город: v

Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 222 раза
Flag: Bhutan

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#28 Сообщение cs-mb » 02 мар 2017, 15:17

formentera писал(а):сушим в компрессоре сухого воздуха, силикагель не использовали, эффективность существенная?

силикагель поглощает влагу из окружающего воздуха.
для "работы" нужно замкнутое небольшое пространство.
можете пакетики с силикагелем обнаружить в коробках с бытовой техникой и обувью

JSW
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия

Поблагодарили: 10 раз
Flag: Japan
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#29 Сообщение JSW » 02 мар 2017, 19:25

cs-mb писал(а):
formentera писал(а):Насчет вспененного литья, не могли бы Вы сбросить более подробную информацию в личку? Очень уж заинтересовало.

использование вспенивателя не решит проблему с недостаточной выдержкой изделия в ПФ.
но позволит ликвидировать утяжки, уменьшит вес изделия. по экономической выгоде нужно считать, будет ли она.


Да, действительно, я говорил про физическое вспенивание выше (MuCell). Есть ещё химическое вспенивание - с помощью добавки вспениванителя. Обходится много дешевле физического, но и эффект намного меньше.

JSW
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия

Поблагодарили: 10 раз
Flag: Japan
Контактная информация:

Re: Литье толстостенных деталей. PC+ABS

#30 Сообщение JSW » 02 мар 2017, 19:26

formentera писал(а):
JSW писал(а):По поводу сушки материала. Вы сушите горячим воздухом ? Поставщики периферийного оборудования нередко рекомендуют под такое установки с силикогелем, которые дают значительно меньший остаточный % влаги

сушим в компрессоре сухого воздуха, силикогель не использовали, еффективность существенная?


Поставщики периферии утверждают, что да. Они располагают и табличками остаточной влаги. Но и устройство такое прилично дороже обычной сушилки. Раньше они были многобашенными - пока одна башня сушится, вторая - в работе. Но теперь должны быть и более компактные однобашенные конструкции. Возможно это положительно сказалось на цене.


Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость