Серебристые разводы на ПВХ

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Dimastone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Серебристые разводы на ПВХ

#1 Сообщение Dimastone » 10 янв 2018, 12:58

Помогите выявить причину , при литье образуются серебристые разводы. Готовая композиция гранулы (окрашенная) . Температура на 3 х зонах цилиндра 185-190гр , сопло без подогрева , пробовали повышать и понижать температуру эффект остается, плюс материал при повышении теряет термостабильность превращается в порошок при понижении становится хрупкий. Цвет текстуры на поверхности серебристый , видно на фото, есть мнение что это влажность сырья.
Возможно кто то подскажет конторы кто варит пвх композицию , которые изготавливали гранулы для пвх водостоков.
Вложения
0-02-05-e16f427b892696d112d7c7ee0b44d2958dfd1c8143e1b80a739968a4d9269c54_full.jpg
0-02-05-0e9102ac0d575f7e52173c4e7b68ada04ba13d8b1bc484c2e0e4177c11ca618f_full.jpg
0-02-05-ce45d184d77f5ae0e9f0e32a7c247acdc845df2f751ff590763e88c829e06fb0_full.jpg
0-02-05-21c2e75bb5f41d16e52ab7121552fc92d1faa2fa42c7d03db37cdbbfa983f31f_full.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Венгрия
Город: Сегед
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1097 раз
Контактная информация:
Hungary

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#2 Сообщение Maks42 » 10 янв 2018, 14:36

Все относительно

yurxas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#3 Сообщение yurxas » 28 янв 2018, 08:25

После загрузки стоит всос материала?

Димитрий
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#4 Сообщение Димитрий » 29 янв 2018, 09:40

yurxas писал(а):
28 янв 2018, 08:25
После загрузки стоит всос материала?
Декомпрессия :hi_hi_hi:
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

yurxas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#5 Сообщение yurxas » 29 янв 2018, 13:32

Она самая попробуйте убрать совсем

Dimastone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#6 Сообщение Dimastone » 12 фев 2018, 11:57

yurxas писал(а):
29 янв 2018, 13:32
Она самая попробуйте убрать совсем
К сожалению не удалось устранить(( , всос убрали. Есть мнение что это влага в сырье

Maria_EKT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:10
Страна, Регион, Область: Нидерланды
Город: Эйндховен
Netherlands

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#7 Сообщение Maria_EKT » 20 мар 2018, 20:50

Гранулы надо просушить до того, как использовать. Это влага, на сколько я знаю. Мы сталкивались с проблемой подобной. При автоподаче сырья самая дальняя Машина выдавала вот такие полоски. Оказался дефект в трубе . При подаче влага попадала в сырье, которое шло из сушилки в машину.

Dimastone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#8 Сообщение Dimastone » 21 мар 2018, 10:42

Maria_EKT писал(а):
20 мар 2018, 20:50
Гранулы надо просушить до того, как использовать. Это влага, на сколько я знаю. Мы сталкивались с проблемой подобной. При автоподаче сырья самая дальняя Машина выдавала вот такие полоски. Оказался дефект в трубе . При подаче влага попадала в сырье, которое шло из сушилки в машину.
Спасибо за ответ . Материал сушили при 60 градусов 4 часа , убрали декомпрессию и уменьшили скорость впрыска. И изделия приобрели более улучшенный вид как на фото, но на мой взгляд реальный эффект только дает скорость впрыска, чем медленнее , тем меньше серебристых разводов.
Сейчас увеличиваем литниковую втулку и питатели на касаниях к детали.
Есть мнение что это перегрев в узких диаметрах литниковых каналов.
но все таки грешим на материал
проблема осталась с ореолом в окололитниковой зоне. и серебристые разводы на коричневом цвете в основном , тк на белом их не заметно.
Возможно дело в настройках режимов, но мы уже перепробовали все и игрались с давлением и скоростью, противодавлением.
Вложения
0-02-05-99c4fe7d2d40f06800ffdb6b460ee9d8f434e3845e5e26e43fe559cb9ab92f09_full.jpg
0-02-05-ab50b30c8a5d27516b0a95f078d74caf9893eca9c43cf664acd794b049bfae28_full.jpg
0-02-05-1228c3efa9cae2db50e8b4e68e1f818847dd9790fdbe65e428ac2694b7947085_full.jpg
0-02-05-43de9eaf7aa00f757bcff737a57548ad475957c5b916dfa7be6190f682351b47_full.jpg
0-02-05-61baf60dac7d1cbfe905bba227a7f89a2e07ab115b693bc6d307266a3a1fac2c_full.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Венгрия
Город: Сегед
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1097 раз
Контактная информация:
Hungary

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#9 Сообщение Maks42 » 21 мар 2018, 13:29

Пробуйте заливать медленно-быстро-медленно, поиграйте с температурами.
Все относительно

Аватара пользователя
МихалИваныч
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#10 Сообщение МихалИваныч » 22 мар 2018, 22:15

Dimastone писал(а):
10 янв 2018, 12:58
Возможно кто то подскажет конторы кто варит пвх композицию , которые изготавливали гранулы для пвх водостоков.
Это говняное сырьё.
Плюс к тому. Используйте микрогранулят красителя известный западных брендов или жидкие (если красите), сушите хорошо.
Нормальные поставщики сырья знают водостоки, тем более такой попсовый цвет как коричневый вообще не должен вызвать проблем.
Был такой, например, Биохимпласт, неплохо делал.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

trishkin sergey
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 май 2012, 16:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#11 Сообщение trishkin sergey » 13 апр 2018, 09:12

Играйтесь с рецептурой. Не всё можно исправить только режимами. В Вашем случае в рецепте возможны две проблемы: 1. Недостаточная термостабильность; 2. Недостаточная пластикация (перерабатываемость) массы в шнеках ТПА.
Ходу, думушки резвые, ходу...

Dimastone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Серебристые разводы на ПВХ

#12 Сообщение Dimastone » 13 апр 2018, 11:03

Всем спасибо за ответы, проблему решили следующим образом : сделали минимальную скорость загрузки , минимальную которую может машина скорость впрыска, увеличили в 3!!!! раза литниковый канал и увеличили диаметр сопла, каждый из этих этапов улучшал качество изделия, в итоге к последнему добились хорошего качества.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость