пузыри в префоррме

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
white2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 15:44
Страна, Регион, Область: Московская
Город: Клин
Благодарил (а): 1 раз
Russia

пузыри в префоррме

#1 Сообщение white2000 » 12 ноя 2017, 15:52

как устранить этот дефект?
Вложения
34a628b4-bcba-4e4b-a0a6-050370dc5f4a.jpg
3154de2b-7677-4cc9-80a0-6962a47b674b.jpg
3915400d-a378-415d-bc23-b09ec0e8c615.jpg

Павел К.
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:22
Страна, Регион, Область: KZ
Город: Astana
Поблагодарили: 3 раза
Kazakhstan

Re: пузыри в префоррме

#2 Сообщение Павел К. » 14 ноя 2017, 10:14

Добрый день!
Вариантов очень много:
1. недостаточно просушено материал - проверить работу сушилки, при необходимости увеличить время просушки (;
2. повысить противодавление;
3. уменьшить частоту вращения шнека;
4. повысить температура мат. цилиндра;
5. проверить прилегание сопла с горячим каналом (возможен подсос воздуха) и т.д.

white2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 15:44
Страна, Регион, Область: Московская
Город: Клин
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: пузыри в префоррме

#3 Сообщение white2000 » 14 ноя 2017, 17:27

Спасибо за отзыв!Будем пытаться исправлять!если из всех перечисленных вариантов не поможет,то сразу же напишу.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя