Полиуретан+ткань

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
kor
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 128 раз
Russia

Re: Полиуретан+ткань

#31 Сообщение kor » 16 май 2018, 17:07

В Вашем случае, я думаю, можно и просто металл вставить.

ПУ200
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:02
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Dnipro
Ukraine

Re: Полиуретан+ткань

#32 Сообщение ПУ200 » 22 май 2018, 16:43

Спасибо большое всем за советы. Сегодня начали воплощать идею в жизнь. решили лить на столе в три этапа: 2мм слой ПУ, выжигаем пузырь, кладем ткань, разравниваем ее и покрываем еще 3 мм ПУ, выжигаем пузырь и столкнулись с тем, что воздух не выходит так как на обычных армированных листах, а постепенно выходит из уже чуть схватившегося листа, в следствии чего этот пузырь не выжечь через горелку. Ткань предварительно сушим при 40-50 гр.Ц. Что Вы можете посоветовать по этому поводу? как нам избежать пузыря?

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя