Страница 1 из 1

как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 12 янв 2018, 18:47
uhi
День добрый.
Подскажите пожалуйста.
Есть задумка по производству шариков из воска, пример на фото, для декоративных свечек.

Может быть кто подскажет как это можно реализовать и с помощью какого оборудования, неделю уже китайские каталоги смотрю, не могу понять.

Заранее спасибо.

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 12 янв 2018, 19:23
Iron Smile
Распыление расплавленного воска в водную среду

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 12 янв 2018, 21:46
uhi
а быть может есть какой аппарат для таких процессов?
может название?

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 12 янв 2018, 22:19
Maks42
Погуглите wax pelletizer machine или wax pellet making machine

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 00:16
uhi
99% это капли расплава на ленту
итого получаются половина полусферы 4мм

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 00:30
MFS
uhi писал(а):
13 янв 2018, 00:16
99% это капли расплава на ленту итого получаются половина полусферы 4мм
у ТС около 1мм. Я бы про прокатку думал...имхо, даже самодельное что-то можно сколхозить, в зависимости от объемов.

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 00:40
uhi
очень извиняюсь в том что нет технологического образования, можно какой-то пример "прокатки" ?

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 02:08
Iron Smile
Видео не нашёл. Но технологически это что то типа пескоструйки, в который подаётся расплав воска. Размер частицы регулируется давлением. ( потому на вашем фото, все частицы разного размера и формы. Никто их не катает). В принципе, чтобы потом не сушить, можно обойтись и без водяной ванны охлаждения. Но шарики могут слипнуться.
Удачи! :wo_ol:
Пы. Сы... Найду похожее видео, скину

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 02:14
Iron Smile
ссылка скрыта
Посмотрите здесь. Это нечто подобное.
С вас потом при читается!))

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 10:25
uhi
где ж такую форсунку в сборе найти та

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 11:45
uhi
нашел нечто подобное, но не в воду а в воздухе...
ссылка скрыта

оно?

на сколько интересно такая штука создаст шарики а не элипсоиды разной формы...
не оно :( они из мелкодисперсного порошка делают это (((((9

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 12:36
Maks42
Нашел какую-то хрень

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 12:53
uhi
ссылка скрыта
200кг /ч

стоит наверн как самолет, нужна в 10 раз меньше и дешевле :du_ma_et:

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 17:14
MFS
Смотрю и думаю, неужели если подогреть и пустить между двумя валками с впадинами, вас качество не устроит!?

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 17:19
uhi
ну я смотрел гранулы побольше, не товарного качества получаются
что-то кажется что маленькие еще хуже будут выглядеть.. а тут важна красота :) для свечек та, декоративные ж...

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 17:21
MFS
А что за гранулы?

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 13 янв 2018, 17:46
uhi
ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 15 янв 2018, 19:44
MFS
uhi писал(а):
13 янв 2018, 17:46
ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...
обод это облой по разъёму? Я думаю вам винтовая проката могла бы подойти. Или вальцы сделать профилированные и через них прокатывать.
Но цена будет же выше, чем на здоровой автоматической линии.

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 15 янв 2018, 21:07
uhi
MFS писал(а):
15 янв 2018, 19:44
uhi писал(а):
13 янв 2018, 17:46
ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...
обод это облой по разъёму? Я думаю вам винтовая проката могла бы подойти. Или вальцы сделать профилированные и через них прокатывать.
Но цена будет же выше, чем на здоровой автоматической линии.
это такого плана?

или


мне что-то кажется что 20кг в час на такой забомбить нереально шарами по 1мм...
или что-то другое имеется в виду?

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

Добавлено: 12 фев 2018, 18:34
MFS
Ага, такое. Ну так тут народу производительности хватает, так и валков всего два и "колбаса" под своим весом падает.