Помогите с грануляцией АБС

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
Serg84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:34
Страна и регион: Украина
Город: Киев
Flag: Ukraine

Помогите с грануляцией АБС

#1 Сообщение Serg84 » 17 июн 2017, 22:10

Здравствуйте. Осваиваем переработку АБС полимера. ПРТ - в пределах 39,5. Гранулятор новый, китайский 5 зон нагрева + голова, есть зона дегазации. Гранулятор стренговый. Проблема с тем, что грануле есть дырочки (я так понимаю - воздух). Стренга то гибкая , то хрупкая. Выставляли температуру при первой прогонке: 190, 190, 195, 195, 200, 200. Потом 210, 210, 215, 215, 230, 230. При второй пробе - воздуха вроде меньше, но такое ощущение, что вот вот будет подгорать полимер. Подскажите, как добиться если не полностью, то хотя бы уменьшение воздуха в расплаве, и что влияет на хрупкость стренги? Да, и с зоны дегазации периодически вытаскиваем рыхлые пробки пластика, как с ворсинками... Спасибо всем, заранее.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 7180
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна и регион: Венгрия
Город: Сегед
Откуда: Тверь

Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 647 раз
Flag: CCCР
Контактная информация:

Re: Помогите с грануляцией АБС

#2 Сообщение Maks42 » 18 июн 2017, 07:20

Если в грануле одна дырочка по центру, то это усадочная пора и это нормально.
Все относительно

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна и регион: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки

Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с грануляцией АБС

#3 Сообщение Kirilliq » 19 июн 2017, 11:17

Согласен с Макс42, что скорее усадка, чем воздух.

Двухшнековый?
Пробовали менять скорость вращения шнека/производительность линии? Думаю, что более нежные условия по производительности дадут более качественную гранулу. Температуры нормальные: и первые, и вторые. До горения еще 30-50 градусов у вас есть.
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна и регион: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк

Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз
Flag: Ukraine

Re: Помогите с грануляцией АБС

#4 Сообщение Максим Викторович » 19 июн 2017, 20:44

Если фото гранулы покажите - всё гораздо проще будет объяснить. То, что из вакуума достаете "рыхлые пробки пластика, как с ворсинками" - это нормально. Ломкость стренги - это от сырья. Красите или вторичка?
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Serg84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:34
Страна и регион: Украина
Город: Киев
Flag: Ukraine

Re: Помогите с грануляцией АБС

#5 Сообщение Serg84 » 22 июн 2017, 08:48

Максим Викторович : Вторичка, пока не красим.
Спасибо всем, кто ответил, разобрались. Действительно, полость внутри гранулы - это усадка, при прогреве ванны флотации частично уходит. Поигрались с температурами в сторону уменьшения и скоростью подачи сырья. Стренга гибкая, гранула уже толще изначальной.
Если у кого какие рекомендации - пожалуйста, пишите, всем буду благодарен.


Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя